вторник, 4 октября 2016 г.

Про вечер

 

Слушайте, ну ничего не могу делать по вечерам. Прям беда. Вечер вообще не моё время. Тут вот хоть сова, хоть жаворонок, хоть летучая мышь, мне всегда было на эти ярлыки пофигу, но есть факт, что вечер время, которое я бы отдала кому-нибудь, если бы да кто бы попросил, да ещё была бы такая возможность. Как только наступает 20 часов, начинается "ой, всё". Внутри просыпается драматическая актриса или  включается тоскливая мелодия и понеслась меланхолия и философская скука. Но это только если я на отдыхе, потому что за день я не успеваю устать, совсем не хочу спать, ведь навалился вечер, а  я почему-то не стою в пробке, мне не надо гулять с собакой, не нужно доделать ещё пару сотен мелких дел, которые уже можно не думать, а так на автомате, руками перебирать, ну там вещи по полкам разложить, кучки цветные на стирку набросать... а тут как будто в фильме "Адреналин", замедлилась и все.. чахну, надо чего-то выдумать, а всё, как в муха в варенье, и сладко, и увязла. Всякая фигня лезет в голову, хочется написать кому-нибудь, поделиться, а как поделиться хандрой? Это как минимум некрасиво. Сидит себе человек там дома, довольный, не знаю, ест суп вкусный, сам готовил или жена, а ему "о, привет друг, чем занят? Суп ешь? Классно тебе, а у меня тоска". И все.. и ему как бы неловко не спросить, что за тоска, а сам думает, что лучше бы и не спрашивал. Тут короче главное до 23 дотянуть, ничего никому не писать, на провокацию типа "как дела" не отвечать, а там уже можно включить лекцию про инопланетян или математику какую сложную, и уснуть на фразе  "здравствуйте, я профессор...ззззз" Зато утро, в любую погоду, Любой день недели, месяца и года, в любом городе, стране, у моря или на горе, в норе, все равно где, мне хорошо. Утром мне все все равно, у меня много сил, ещё целый день, до 12 время так неспешно, кажется что все везде успеешь, потом переваливает за полдень и все ускоряется, уже понятно там не успеешь, туда вообще не обязательно, а там уже и никчемный вечер дынц и упал и придавил. Хочу уже в Москву, там в городе, где даже спят на ходу, мне там всегда хорошо. А пока пошарюсь по берегу, пусть поприлипает песок к ногам, поскрипят и натрут сандали, пусть горячее мутное море сегодня, главное, что море, и вообще все хорошо, потому что если верить московскому времени, у вас ещё утро, задержусь-ка  в нем. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий