суббота, 1 октября 2016 г.

За что в Бан?

 

Просто хотя бы потому, что у меня есть блог и способность высказывать свои мысли предельно ясно, хочу выразить и по поводу забаниных людей с моей страницы. Просто тут прям на днях случился прецендент, поэтому хочу сей факт прокомментировать, дабы позиция моя была услышана. 
Я человек с открытой публичной страницей, сама никого туда не тащу, за рекламу не плачу, таковой собственно и не имею. Все, кто приходит и остаётся - делает это по собственному желанию. Зная статистику своих продаж в магазине, могу вам искренне сказать, не все из них мои покупатели, не всем вообще интересен мой продукт, многие следят за картинками, а красят вообще смешанной с колером штукатуркой, а вместо античных грунтов использует гречку, я вообще не против. Я даже за. Творчество не должно быть исключительно и эксклюзивно, наоборот, я всегда хвалю всякого рода фантазию, лишь бы в мирное русло. Однако, существуют, как в любом сообществе, товарищи, которые ни при каких обстоятельствах не желают ни верить в добрых светлых людей, ни заниматься творчеством, ни ценят и не уважают чужой труд, а также не понимаю, что на моей странице, которую считаю личной, а не профессиональной, они у меня в гостях, а значит я имею право устанавливать правила поведения, а они имеют право, конечно, их нарушать, за что, собственно, и могут быть забанины. Я не против свободы слова выраженной на собственной странице, но против откровенного хамства на своей, против необаснованной публичной критики, не считаю, что она конструктивна, особенно когда в определенной и довольно грубой форме. Бывает, что критика прячется за якобы эсппертным мнением, на данный момент, проверяя профили "черных экспертов" высококвалифицированной экспертизы там не замечено. Люди просто хотят не мытьем так катаньем нет-нет и на пакостить. И все бы ничего, да позволь этому остаться на странице минут эдак пять и набежит такое количество союзников, которых хлебом не корми, дай только подгадить, что диву даёшься, откуда люди в вас столько зла? В таком случае я просто подметаю эти вонючие кучки со своей страницы. Могу даже духами побрызгать. Если к вам нежданчиком с утра навалят под дверь, вы же не оставите это так сказать во имя свободы выражения этого художника? Нет, вы уберёте. Ну и не удивлятесь, что я тоже убираю там, где хочу, чтобы было красиво и свежо. Я пишу и читаю все лично, мне не все равно, что пишут люди. Поэтому бросая в меня грязь, будьте уверены, что она, конечно, меня грустит, но лишь до секунды пока я её не убрала.  Я вообще не вижу таких случаев, чтобы мне захотелось зайти к кому-то и написать там гадость.. Хотя есть люди, кто нагло ворует мои фотографии, прет мои тексты в чистую Слово в слово, кто берет мои идеи, мысли, кто пытается копировать все в том числе стиль письменного изложения.  Ну и что? Я вот не считаю интересным пойти и там написать публично, даже лично написать  не считаю нужным, такой грешок пусть остаётся на их совести, а если её нет, от того, что я напишу им гадкое или воспламеняюще чистое, её не прибавится, а моей карме точно минус. В жизни хватает бед, горя, грусти и тоски, чтобы ещё добавлять её в сети. Я люблю Инстаграм, за то, что он дарит мне настроение, позволяет делится всем лучшим, что есть во мне, а не худшим, что тоже никто не отменял, он позволяет выбирать тех, кто мне интересен, следить за их мыслями, черпать вдохновение. 
И ещё, бывает, что вы выразились, ну может резче, чем было бы тактично, скорее всего потому, что не посчитали своё высказывание грубым, а я вас подлым образом забанила, как раз не поняв ваш истинный посыл, и при этом  вам не все равно, и вы совсем ничего плохого не имели, то прошу вас, найдите человеческий способ со мной связаться, есть моя почта da@dariageiler.com она открыта для любых вопросов, сообщите мне что я не права, я перед вами извинюсь и все наладится. К тому же я буду вам весьма признательна, вы поможете мне улучшить формат моего общения с подписчиками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий