суббота, 6 августа 2016 г.

Про любовь

 

Я уже настолько привыкла к краске, что я просто даже могу отмываться после работы. Я могу ходить с коленками в краске до ночи, с локтями в краске и с бровями в краске. Краска - не грязь, и ею ничего нельзя испортить. Если у вас не получилось сделать красивую перекраску, значит это просто первый слой, первый шаг, значит это один из этапов и всего лишь проба пера. Никогда не останавливайтесь пока не влюбитесь в то, что делаете и в тех, с кем плечом к плечу работаете.  Все, что я делаю я люблю. Я люблю людей, кто трудится рядом со мной, люблю то, что выходит из-под кисти, люблю все цвета и оттенки, все формы и фактуры. Я просто люблю каждый день и каждый миг, каждый взмах и вздох. Для меня всё есть любовь. Я так живу. Хотите верьте, хотите нет, но я знаю, что любовь - это не просто слово, это так много, это, черт побери, наше всё! Я люблю своих учениц, люблю партнеров, мужа, подруг, маму, сестру, свекровь и золовку. Я люблю белое вино, розовый цвет и работать, я люблю утро, дождь, снег и Москву, я люблю нашу страну и много других стран, радио вести, я люблю научную публицистику и физику, люблю психологию и монастыри, я люблю старые лестницы и кромсать колени у новых джинс, я знаю, что любовь она во всем: в салате, который я лихо накромсала на ужин, в помытой тарелке, в добром слове, которое скажу от души, любовь в песне, которую я напеваю, когда рулю, в мятом халате цвета Исландия, моя любовь в смске, и она здесь в моих постах, она в каждой банке, в каждой, особенно в той, что поржавела за время доставки. Я знаю точно, что любить труднее, чем ненавидеть, там вообще все просто, всегда есть повод, что ни день, то повод для ненависти, а любить, это же, это же надо так жить, так видеть и так на всё смотреть. Всем советую попробовать. Так посмотреть на мир.  Сразу, знаете, и зависть, корысть, злоба, да и просто уныние, все пройдёт, все враги отвалятся, все заиграет красками.. Заискрится прям. Обещаю. Знаю о чем говорю. Проверяла. Пробуйте. Не пожалеете. #думаючтохочупишучтохочу #дарьягейлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий