четверг, 25 августа 2016 г.

Подешевле или потому что люблю?

В  общем, тут прям зацепили меня в разговоре темой сравнения. Сравните свои краски и вот краски такие-то, либо вот тут одна дама тоже начала делать краски или мужик с бородой вдруг стал не пироги печь, а краски по банкам лить и учит всех реанимировать мебель, вот вы, Дарья, чем от них отличаетесь? Чем у вас краски лучше? Я обычно сдержанно отвечаю мол, не знаю чем, я не крашу их красками, у меня свои есть. Мои могут то-то и то-то, они такие и такие, вот такие и растакие, а какие у них, так вы у них и спросите, вы сами себе и сравните, откуда мне знать, чем лучше для вас, именно для вас, к примеру, торт от Палыча и торт вашей мамы, ну тот такой, а этот сякой, тот красивый, этот вкусный, тот дешевле, этот просто нравится. У всех свои критерии. Если для вас важна цена, выбирайте по цене. Тут все понятно. Я лично убеждена в одной конкретной теме и хоть вы мне все кол на голове тешите, я не отступлю - если есть автор, если что-то сделано руками, а не машиной, если в этом продукте есть личность, то ни одно сравнение не имеет смысла в общем, только персональный выбор покупателя. Важен ваш личный выбор в конкретных личных жизненных обстоятельствах, который может изменится в течении жизни.  Вы относитесь так или иначе к чему-то, что имеет для вас смысл исключительно по своим собственным причинам. Вы любите что-то за то, что есть в вас, за то, какие становитесь вы в своей любви к этому автору, этому продукту, этому занятию. Вот вы любите мои краски, ну так это не потому, что я вам даю причины, а потому что вы нашли в своём сердце свои личные причины для любви. Вы себя-перекрашку талантливую любите, вы себя вдохновляющуюся и вдохновленную  любите, я лишь повод, а причины все в вас, внутри вас. Ну и как спрашиваете мне тогда сравнивать себя с кем-то? Да никак. Я - автор своего проекта, делаю что хочу и как хочу, думаю о том, как это все сделать лучше, но много ошибаюсь, постоянно что-то идёт не так, но только любовь тех, кто сделал выбор по своим причинам, только она меня двигает. Это прям единственное сравнение. Что вы выберете ту краску потому что дешевле или мою потому что любите? Ну так вам решать. #дарьягейлер#думаючтохочупишучтохочу

Комментариев нет:

Отправить комментарий