воскресенье, 21 августа 2016 г.

Арт-лофт окошки или как я познакомилась с МиМилавкой и МиМиЮлькой

Это была любовь с первого взгляда. Нет с первого слова. Она просто сказала какие-то волшебные слова. Я их не помню, но она меня загипнотизировала, приворожила, околдовала, очаровала, убедила и вдохновила и мы начали. Я сначала думала, что слегка поучаствую советом, но это все вылилось настоящее партнёрство. Мы с Мими Юлькой уже пережили ремонт, не многие пары могут этим похвастаться :) друг друга не то, что не убили, ещё больше поняли, узнали, сблизились, доверились. Теперь только вперёд. Много нового ждёт нас в @artloft_okoshki, а вас вместе с нами, потому что там будет моя школа, магазинчик, там будет место и для ваших мастер-классов, если вы преподаете, даже кулинарных, там можно будет провести день рождения детей, друзей, коллег и фотосессию. Мы там очень стараемся. Все делаем в первый раз. Много, много любви туда вмазываем с каждым миллилитром краски и с каждым миллиметром декора. Это так сказать для начала нашей истории, дальше я буду выкладывать посты про каждый этап нашей работы, про все детали.#дарьягейлер#артлофт_окошки
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий