понедельник, 1 августа 2016 г.

Полюби или выброси

 А когда-то, в прошлой жизни, у меня были обычные понедельники. Эти понедельники я не любила, а они не любили меня. У меня были пятиминутки ненависти боса, были пробки, было метро, был автобус, была жара, холод, грязь, были отгрузки, погрузки, приемки, таможня, были разборки, встречи, переговоры и бесконечные письма клиентам, ответы, звонки по телефону туда сюда куда никто не знает что и как, но этот улей вечно шумел.. И шумело в голове. Я ненавидела понедельники, неистово их не могла переносить. Я физически страдала в воскресенье от того, что за ним неизбежный понедельник. Но знаете, приходит же какая-то мысль нет-нет, и пришла мысль их полюбить. Вообще эта мысль ко мне пришла на другую тему, и тогда я разделила в жизни все, что ненавижу на две части: то, что можно выкинуть и не жалеть и то, что надо непременно полюбить и сделать частью своей нормальной обыденности. Короче понедельники, вы понимаете, фиг выкинешь. От того за 4 года офисного ада и 4 года не меньших трудностей и прелестей предпринимательства 7/24 и 365 без выходных и без зарплаты, я пришла-таки к режиму, когда понедельник - мой любимый выходной. Когда я могу лежать, читать, бродить, кушать мороженое или сырники, хлопать ресницами и посылать в небеса свои сигналы и рисовать мечты. Помню так же было с йогой, мне так не нравились прогибы, эта уштрасана, ну что за изверги придумали, а теперь, теперь я радостно её принимаю, раскрываю свою грудную клетку и чувствую как у сердца стало больше места, может и оно станет ещё больше. Так было со стоматологами, с учебой в академии, так было прогулками с собакой, которые мне пришлось очень полюбить, чтобы не навидеть Масу за то, что он животное и ему надо, так теперь и мне надо. Я так полюбила бег на дорожке, к которому раньше меня не заставить, а сама себя так и подавно, но теперь я себя бегущую люблю. В общем это мой такой путь: выбросить или полюбить. И то, и то я делаю раз и навсегда #дарьягейлер#думаючтохочупишучтохочу
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий