понедельник, 27 июня 2016 г.

Путь червя

 Друзья, небольшое объявление. Многим из вас кажется, что я вся такая стремительны, прям пулей все делаю, прям ракетой, а это не так. Иногда, особенно, когда меня что-то очень волнует, я делаю это медленно, оттягивая, получая удовольствие от процесса. Тут главное не увлекаться, а то процесс проекта дойдёт до стадии, когда уже все, что мог получил в процессе и так старался, так старался, что уже и поздно, и не надо, и сам устал и разлюбил. Поэтому я покайфую-покайфую и все, и в продажу пускаю, с вами делюсь, ведь все для вас. Так было с этой штуковиной. С этой прелестной вещью. Я назвала её сначала просто "Путь червя" и писалось это сразу под моим именем. Но сама по себе надпись: " Дарья Гейлер путь червя" меня сильно смущала и выглядела мягко сказать двояко. К тому же у меня какой-то другой путь. Пусть не ракета, но не червя точно. Поэтому решено было добавить Слово "колотушка". Это слово как раз вобрало в себя и всю нехитрую инструкцию по использованию. Эту незатейливую во всех смыслах, но прелестную в своей форме вещицу используют для создания состаренной проеденной жуком или червем-короедом (можно и жуком, кому какие насекомые нравятся) доски. Такие доски могут быть как амбарные, так и просто на столешнице под покраску. След от короеда может быть на царге, на ножке стола, а также прям на фасадах ящиков и дверцах шкафов. Посмотрите, поизучайте Мебель в стиле прованс, походите по магазинам Французской мебели и вы увидите эти прелестные дырулички-красотулички. Вот такие вот следы естественной жизни древесины мы и стремимся повторить. И теперь они есть на сайте. Их мало, их всегда будет мало. Стоит это и дорого и недорого одновременно 1490₽. Каждую делаем вручную, каждую поглаживаем, обнимаем и иногда даже целуем в процессе производства, а ещё плачем от умиления. Это мой первый, но не последний инструмент для работы. Будут ещё штуки-колото-режущие и будут кисти и будет .. Ой ой.. Не скажу не скажу.. Интрига должна быть интригой, а сюрприз сюрпризом. #дарьягейлер#колотушкапутьчервя 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий