воскресенье, 26 июня 2016 г.

Город детства

 Про важное событие сегодня. Прошёл фестиваль в Актау, в моём городе детства. В городе, где столько света и тепла, что хватило бы на каждого грустного москвича, чтобы зажечь в его сердце дерзкий огонёк. В городе, где все остро и плавно одновременно, где бесконечно свежий воздух и может быть совсем нечем дышать от жары, где много было любви, страсти и с тем же юношеских печалей и томлений. Город, где я когда-то родилась, где я росла, как цветок в пустыни, чтобы потом в 17 лет уехать в большую жизнь, в большой мир большого города, города бесконечной тревоги, карьеры и долгой зимы. Актау мой дом, моя колыбель, моя душа. Место, в котором навсегда, прям навсегда будет часть меня и большая такая часть. Во мне будут его пустыни, солончаки, полынь и карагачи уживаться с моими не менее любимыми березами и подмосковными соснами. Во мне будет пылкое море, шторм и мертвый штиль, запах йода и тины, сухой обжигающий ветер будут уживаться  легендарной московской жижей с октября по апрель, с майскими грозами и январскими морозами. Вы же понимание, нет вы не понимаете, как это радостно знать, что в моем вечном городе детства теперь есть я, пусть в банках, но там точно есть я и все благодаря двум сёстрам Гуле и Нургуле. Я желаю от души своим землячкам, своим партнёрам быть счастливыми в их новом ярком деле, желаю не снижать темпов и расти в красочной атмосфере, что они создают вокруг себя. Я с вами, Актау, дома, дома. #дарьягейлер#актаудомадома
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий