воскресенье, 26 июня 2016 г.

Вялое

Только не подумайте, что я там загрустила, это я засмеялась в коленку. Вообще я люблю зиму. Зима - это время, когда все работают. Я всегда хочу зиму летом. Даже не могу представить, как вот тут же, тут же, где сейчас шезлонг и полотенце, был сугроб и снеговик. Но хочу, хочу плюхнуться в сугроб. Лицо освежить, чтоб защипало от мороза, обожгло и ободрило. Я люблю работать и работающих людей и когда холодно это так легко, даже не думаешь ни о чем другом, лишь дело согревает. Мне нравится смотреть, как делаются дела, как вырастает что-то из ничего, как из хаоса рождается порядок. Как из нелепого появляется красивое. А летом что? Все...летом все вялые, ползают из метро в офисы, из офисов в метро, из метро парки, в парках ползают от коктейля до коктейля, какая к чертям работа, солнце светит, в голове одна пища для ума и та - горячая каша. Но, но я ж все понимаю, я ж не куку, надо отдохнуть, надо расслабить мышцы, обмякнуть, полежать, просто ничего не делать, чтобы заскучать, чтобы так завыть от скуки и с приходом свежести, дождя и туч, в тот миг, когда капли начнут неистово наказывать подоконник, чего-нибудь да замутить, чего-нибудь полезного натворить.  #внагейдеревнемногосолнца#вотбудетлетопоедунадачу#дарьягейлер#думаючтохочупишучтохочу  

Комментариев нет:

Отправить комментарий