суббота, 18 июня 2016 г.

Утро и кофе.

 Утро - это моё любимое время дня. Я всегда просыпаюсь рано, для некоторых это называется поздно, потому что они в это время ложатся спать. В редких случаях я могу спать дольше, но лишь когда мечты и фантазии похищают мой сон.  Это фото не моё, но когда-то, когда у меня даже не было камеры в телефоне, у меня было такое окно, я смотрела из него на просыпающуюся или незасыпающую Москву много думала и многозначительно вздыхала. А сейчас у меня совсем другое окно, но настроение и вздохи остались прежними.  Знаете, я  совсем не умею варить кофе. Кофемашина у меня была, но она как-то в общем ей стало плохо, и она исчезла. А кофе  я очень люблю, у меня есть турка, даже самый настоящий Турецкий кофе, я купила феерические запасы в Стамбуле на гранд базаре. Я, конечно, пробую что-то там сварить, обычно смеюсь или сержусь, иногда у меня получается, иногда у меня остаются пятна на плите, но пахнет он хорошо и правильно в любом случае, он пахнет  летом, вечным югом, прохладным морем и тёплым воздухом. Утро, даже без кофе, это само по себе восхитительное время. Мне кажется, что это время, легкое и стремительно ускользающее можно назвать обещанием счастья. День покажет, а ночь своё возьмёт, но утро, утро - это обещание счастья.#думаючтохочупишучтохочу#дарьягейлер

Комментариев нет:

Отправить комментарий