суббота, 11 июня 2016 г.

Beautiful Uglich kak no kruti...

 Я люблю наши города. Мне плевать есть тут вареный кофе или нет, есть тут тротуарная плитка или просто тропа, мне фиолетово сколько тут туалетов в общественных местах и все ли тут "для людей" или дичь дикая.  Я люблю нашу русскую дичь. Как любят мать. Как любят сестру. За то, что она родная, а не за то, что богата и кормит сыто. Люблю наших одичалых людей. За простоту души, за прямоту языка, за разнузданную красоту, за черствые пряники, за проливные дожди и снег в августе. Я просто все это люблю, нравится не нравится, не имеет значения, потому что любовь - это про другое. Это без критики, без анализа, без сравнения, когда любишь, ты не слепой, ты как раз единственно видящий. Ослепляет зависть, ненависть, боль и злоба, а что любовь? Любовь это же Свобода. Когда ты свободен от всего потребительского, ты все видишь, тебя ничего не отвращает и не сердит. Нищий ли сидит у храма или цыганёнок клянчит у вокзала, переполненную урну, покосившуюся крышу, забор или окна вросшие в землю почти до карниза и старуху в платке теплом у ворот своего дома.  Ты все это тоже любишь, ведь это нельзя убрать,  как нельзя убрать ноты из мелодии, это все одно, единое, песня твоего сердца. Она не каждому слышна. Не каждому. Как ни крути...
 
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий