понедельник, 9 мая 2016 г.

Правильно говорить "Чок пэйнт, а не "шалки", не "чак" и не "чалки".

Не помню, что бы я хоть раз хотя бы где-то хотя бы случайно хотя бы даже шёпотом сообщила, что я придумала меловые краски. Что я вообще придумала краски, что я вообще что-то такое придумала. Я никогда не использовала этого глагола, давая описание тому, чем я занимаюсь. 
Поверьте, я довольно трепетно отношусь к тому, что я пишу и говорю и могу отличить смысл одного глагола от другого. 

События последних суток натолкнули меня на мысль, что многие люди подозревают меня в какой-то злонамеренной и лицемерной лжи. Оба этих эпитета никогда не были мне близки, и так как в отличии от незнакомых мне людей я о себе знаю чуточку больше, я решила поделиться с вами для многих весьма важной информацией, не дающей некоторым покоя. 

Я уже рассказывала как пришла к тому, где я сейчас, никогда и ни от кого не скрывала свой жизненный путь и моя биография предельно проста и давно уже изложена, хотя я с удовольствием поделюсь еще разок с новыми деталями и под другим углом. Ничего сокровенного или страшных тайн, заговоров и обманов у меня нет, наоборот, очень хочу, чтобы вы, если вдруг еще не знакомы с одним важным для меня человеком, познакомились с ней поближе. 

В жизни каждого успешного или не очень предпринимателя всегда есть вдохновитель, всегда есть пример и образец. 

Я здесь не исключение.

Мой кумир живет в маленьком красивом городе Оксфорд, часто сама стоит за прилавком, носит очки и простые текстильные фартуки, не закрашивает седину и красиво правильно старея обрастает новыми людьми и не смотря на возраст творит каждый день довольно много лет, больше чем мне лет. 

Она - создатель. 

Она - творец. 

Она, та самая, кто благодаря своему образованию, опыту, страстной и неравнодушной натуре осмелился и взял на себя ответственность заявить, что у мебели может быть вторая жизнь, но главное, что это недорого, и еще главнее главного, что это может сделать любой, буквально любой человек. Даже Даша Гейлер.


Этого создателя зовут Энни Слоун. Она мой кумир.

Я чувствую, что у нас с ней много общего, хотя я к сожалению не застала ее в магазине, когда приезжала последний раз этой зимой, я хотела, но не смогла переброситься и парой фраз, чтобы поблагодарить.  

Однако я помню, как каждый день вдохновлялась ее работами, разбирая их на миллиметры, сканируя их, в стремлении понять и проникнуться этим духом перекрашивания. 

Я прочла ее волшебный такой простой авторский блог от корки до корки, ее сайт от главной до самой последней страницы. 

Когда я еще просто продавала мебель на своем сайте funfur.ru я уже тогда каждый день мечтала просто, ну просто хотя бы разок сделать что-нибудь, как она. Сделать стульчик, рамочку, что-то хотя бы маленькое, но обязательно также, как она. 

Потом мой проект funfur провалился с треском, я впала в уныние и только блог Энни спасал меня. Я читала про техники фроттаж и гроттаж, ковырялась дома в краске, повторяя по ее урокам, изучала ее короткие заметки про поездки к партнерам в Нью-Йорк или про успехи ее резидентов. 

Тогда я только грезила о такой же интересной и полной смысла и красоты жизни, как у Энни. 

Потом у меня был резкий возврат в офисную жизнь, как падение под лед, я пошла работать в компанию Бенеттон. Ровно месяц с 17 сентября 2014 года я пыталась влиться снова в обычную жизнь менеджера по всяким там международным торговым-оптовым делам: бесконечные командировки, переписки на изнуряющем английском, вечные совещания и таблицы-таблицы. Но 17 октября я вышла из офиса сказав просто "Чао" своей оторопевшей начальнице Чичилие, не дописав и половины письма, не получив свою зарплату, не сказав никому "Пока", кроме как взяв сумку и пальто, я просто вышла в никуда, вышла на Тверскую и шла пока не замерзла. Я тогда была невероятно счастливая, я помню этот момент, как сейчас, я тогда остановилась и машинально по привычке открыла профиль в инстаграме Энни и тут вижу, что она написала пост про вдохновение, про веру в себя и про то, что мы должны быть смелыми. Она как будто мне это написала. Мне, понимаете?  Она-то понятное дело и знать не знает про меня, но я то поняла, что это мне было адресовано, что именно я больше всех в мире в ту секунду замерзшая и только вылезшая из проруби нуждалась в ее теплых словах поддержки. 

Всё... знаете, меня словно бы вверх подбросило, потом вниз, потом в сторону и било о стены...туда-сюда. Вот так сильно меня тряхнуло, что всё вдруг встало на свои места и стало кристально ясным. 

После этого прозрения, как и положено наступила тьма и тоска, ужас перед новым и неизвестным, а еще страх остаться совсем одной и полное не знание как и что будет дальше и что мне вообще делать, если ничего, кроме краски-перекраски я не хочу и никакого другого имени кроме моего у меня нет. 

При этом у меня тогда был мой профиль в инстаграме на старый funfur, у меня тогда был проект с Сашей Краснопольской архитектором из Фани Кабани, и она как раз просила сделать еще тумбу, сделать ее и выкрасить. Ой, а я так боялась тогда сама красить для клиентов. 
Для себя - легко, себе я могу и сто раз переделать, а клиентам, да еще и в такой крутой ресторан... Да еще Сашу не хотела подводить, в общем атас, товарищи...  я тогда была вся целиком на измене, как парашютист, как блин технический водолаз на глубине 130 метров зависла в полной синей темноте. 

Тогда всё было так страшно.. Тогда я была почти совсем одна в своем решении творить. Творить во что бы это мне не стало. 

Я тогда не знала, как правильно, но я изучила все источники, что могла найти, благо я была уже без работы и время позволяло. 
К тому же знание языка позволяло читать, смотреть, изучать и вникать. 

Углубившись в эту тему помимо Энни я нашла с десяток производителей в Америке подобных линий материалов, со своими палитрами, а также в Англии еще штук пять есть приличных, ну и штуки три бледных, но тоже в каком-то роде для своего покупателя. А так как у меня сестра уже давненько живет в Англии и я раз-два в год гоняю в Лондон, то я довольно много еще шарилась там на родине своего кумира, в поисках уже просто большей опоры, вдохновения меня итак уже переполняло. 

Я бродила по улицам Оксфорда и по его зеленым бесконечным паркам, так сказать.. топтала с ней одни и те же тротуары и дышала тем же сырым английским воздухом, касалась холодных домов и стволов деревьев.

--

Помню свои первые банки, свои первые этикетки, я тогда никак не могла отделаться от стремления скопировать всё, как у нее, я тогда хотела просто быть ею, такой Российской Энни Слоун. Это была прям моя навязчивая идея. Я тогда никак не хотела ничего менять во внешнем дизайне, мне казалось, что все, что она сделала - идеально, поэтому я как дитё малое, начала просто с копирования. 

Потом через год, как сейчас помню 15 ноября 2015 года я продала свою первую банку краски. У меня было наверное 14 000 подписчиков и я объявила, что работает сайт-магазин dariageiler.com и там можно купить, как тут же Диана Юнусова из Петербурга, которая делает потрясных мишек Тедди купила краску, а потом тут же Папша Анна из Владивостока и понеслась..  Сейчас многие не верят, но тогда банки были голые, без платьев, с простыми белыми этикетками, как банки Энни, воски тоже были белые. Я тогда единственное, что придумала сама, это черный воск, у Энни был только коричневый. 

Кстати! Стоит сказать, что пару дней назад в инстаграме Энни был анонс, что теперь есть черный воск. Может это мой "стар-воск кофе ее вдохновил? Вот было бы круто (смеюсь). Вот я бы прыгала от радости, если бы я знала, что дала ей идею, но я думаю, что это было закономерно. Энни выпускает одну и ту же линию красок из 34 оттенков уже 26 лет с 1990 года и два воска финишных: прозрачный и коричневый, и это понятно, что все равно появление черного было неизбежным, так как холодный оттенок финиша - объективно нужная вещь в декораторском хозяйстве. 


В общем.. что я вам хочу сказать, друзья мои добрые и не очень, я хочу, чтобы вы знали, что я счастливый человек, у которого есть пример, образец и кумир, но я пошла дальше, я стала искать и все еще ищу свой путь сердца. Ведь если выбранный путь тебя не радует, бросай его, это не твой путь. Ищи свой. Свой будет радовать даже в горести.

Что я делаю? Да я просто танцую тот самый танец моей души, откуда я черпаю бесконечные силы, и который заставляет меня вставать каждый день в 5 утра и думать о краске, ложиться в в полночь, засыпать и думать о краске, уже о моей гейлер-краске, совсем другой, совсем-совсем уже моей. 

У моей краски и моего пути уже появилась пусть маленькая, но своя собственная история. Скоро будет мой маленький юбилей, мои пол года с момента старта продаж и мне есть чем прихвастнуть. Сколько счастливых людей вокруг меня, сколько улыбок, сколько фотографий в моей галерее: http://www.dariageiler.com/#!blank-8/b2gsq. Все они ваши! Все ваши и все полны радости, в том числе и моей. 

Я желаю каждому из вас найти своего учителя, найти свой пример для вдохновения и своего кумира. Кто нашел меня в качестве примера, так это же здорово! Это значит, что я не зря живу. А найти свой старт и точку отсчета, свой нулевой уровень и свою платформу для взлета очень нужно и не важно сколько вам лет, какой ваш статус и пол. Не можете придумать сами, но уже руки чешутся, ну так начните с копирования, если не можете совсем ничего внести своего, но хотя бы думайте, просто думайте немножечко, может быть ваш путь собственный будет гораздо интереснее, чем безликая копия своего кумира? В любом случае, время все расставит на свои места.

Я в процессе работы, начав с подражания и уже за пол года выйдя на свой стиль, я поняла, что гораздо интереснее, гораздо приятнее, что гораздо эффективнее быть собой, ведь быть собой так просто, это также просто, как дышать.

Так что дышите. Просто дышите глубже.

--
Ваша ДГ



Комментариев нет:

Отправить комментарий