суббота, 30 апреля 2016 г.

Немного о том, как я ко всему этому пришла и чем я вообще занимаюсь.


 
История моего проекта, как любая и любого неравнодушного к себе и к жизни человека всегда кажется слегка банальной, но в этом вся её прелесть.  Все началось с мечты. 
Когда я была маленькой я уже тогда мечтала о заводе, я правда тогда не могла для себя решить, чего я хочу больше завод мороженого или завод с радугой, но именно идея завода своего имени мне нравилась. Заводов вокруг нашего города у моря было много, видела я их часто и все большое и красивое приводило меня в легкий ужас и неописуемое волнение, ну и желание узнать секреты, не без этого, конечно. Ведь любое производство - это какие-то супер-секреты. 
Потом я закончила школу, закончила институт и несмотря на экономическую  специальность международника первая же моя работа прочно связала меня с производством ковров в Польше, потом уже не только в Польше. Я видела эти заводы, я была на многих производствах, это продолжало меня захватываеть и увлекать все больше. К тому же, я всегда умела создать конвейер. Вот из ничего, любая командная задача мною влёгкую разбивается на отдельные части и распределяется между исполнителями налаживая между ними коммуникацию и кооперацию, плюс контроль качества. Причём неважно задача материальная или интеллектуальная. 
После ковров, в мою жизнь ворвалось немного промышленного дизайна Артемия Лебедева, а от туда я уже ушла в своё дело, но на тот момент не совсем моё. Я вошла в партнёрство и мы открыли онлайн-магазин мебели и декора и за год дело сгорело и я вместе с ним. Я поняла, что это не мой "путь сердца", что в нем нет ни радости ни любви, да там даже доходов не было, сплошные убытки инвестора и ошибки начинающего предпринимателя. Однако ошибки ошибками, но в процессе работы над интернет магазином, управлением складом, маркетингом, пиаром и людьми, я познакомилась с ручной работой, вообще узнала о себе много нового, прикоснулась так сказать к прекрасному и приложилась своей рукой. 
Случилось так, что было много брака, и спасая товар, я начала перекрашивать, а потом подключила старого друга к производству мелких предметов декора и понемногу перешли на мебель. Успехи были крохотными, амбиций тогда никаких и тут закрываем магазин и все, что у меня остаётся это руки мои и его. Ну, руки без дела ржаветь не стали. Я обратила внимание на едва начатый и слегка заброшенный свой профиль в инстаграме и стала там писать не как по правилам, потому что все правила "успешного стартапа" я уже  исполнила в проекте с магазином и каждый из этапов приводил меня к провалу, нет, я решила делать исключительно то, что радует моё сердце и, знаете, это сработало. 
Появились заказы на мебель, потом на покраску. Я пробовала все-все, все подряд материалы, так, что строительные ТЦ мне уже за все эти тесты доплачивать должны были,  а потом появилась аллергия на многое, на все те же почти все-всематериалы. Тут я начала уже просто химичить. Я читала рецепты в интернете, большинство из них полная ерунда, одноразовая такая штука, которая совершенно не масштабируется. То есть можно там смешать шпатлевку с водой, или гипс с краской и колером, можно, но качество этой краски оставляет желать лучшего. Можно даже что-то выкрасить и потом объявить это "красивой необычной авторской покраской", но это не то, что можно было назвать "продуктом заслуживающим внимания и вызывающим доверие". Все хорошие компоненты для краски они продаются не в строительных магазинах и объёмами от 50 а то и больше килограмм. Даже эти объёмы, каждый раз у моих поставщиков вызывают снисходительную улыбку мол "ну что эта девочка там играется с этими мизерными закупками, блажь". Но я все это делала для себя и у меня много оставалось сухих запасов, а возить на объекты ведра с моей краской уже стало очень некомфортно и тут на меня упало решение. Я просто придумала, казалось бы, ну что в этом сложного, но таких мыслей не было раньше, а 25 октября  я придумала залить все это в банки и дать возможность другим испробовать мой рецепт. Наверное, так же чувствуют себя те, кто видит своё некогда домашнее варенье на полках магазинов, такое же чувство гордости и безмерного счастья у меня каждый день, когда я вижу свои краски  от Калининграда до Владивостока, в Минске и Алмате. Тут стоит отметить важное, о чем часто спрашивают: Все, из чего я делаю краску - это сухие компоненты замешанные на воде. Там нет никакого акрила, это 100% минеральные краски, где есть и мел, поэтому некоторые называют эту краску меловой. Но это все равно, что человека назвать "мясным". Мясо в нем тоже, конечно, есть, но кое-что в людях ещё имеется. Согласитесь? Вообще интересно, что мел мелу рознь, попытки из побелки сделать краску у меня были, и мы с мужем тогда много смеялись на эту тему. Вообще я даже один раз муку добавила в эмаль и налила колер и нормально закрасила на объекте кусок комода, потому что ситуация была экстренная, но смешнее было, когда я начала сушить феном и запахло пирожками. Мои грунты и воски также имеют натуральный состав, грунты минеральные, а воски 100% органические. В воске 4 вида масла, натуральный пчелиный воск и ещё несколько секретных ингредиентов, а с некоторых пор я пробую с ароматами и воски пахнут то миндалем, то лавандой, то чизкейком.   В общем все началось кустарно, но уже сейчас это пусть небольшое, но уже технологически отлаженное производство. Пока я все делаю руками вдвоём с мужем, даже этикетки клею и подписываю сама. У нас с ним чёткое разделение и никто не лезет в экспертизу другого: Леонид занимается администрированием мастер-классов, всеми закупками всех производственных дел, тары, упаковки, сборка заказов, отгрузка. Я занимаюсь производством, маркетингом и преподаю мастер-классы. У нас нет пятниц, нет выходных и понедельников. Есть просто каждый день и каждый день мы думаем о ваших клиентах, учениках и как сделать краску ещё лучше, а сервис удобнее. Думаете невозмлжно? Тю!

Тут ещё хочется отдельно отметить о переполняющей мою душу радости вот ещё за что:  мои краски объединяют людей из разных профессий, городов и возрастов. Сообщество любителей перекраски быстро растёт, Самарский партнёр заказывает полочки для мастер-классов в Новосибирске, а Питерский в Краснодаре, Тула успешно дружит с Москвой и так далее. Ребята из Хабаровска, Караганды и Екатеринбурга все общаются и делятся секретами, подключая талантливого партнера в Волгограде и Казахстане  и это прям только-только начало прекрасного пути. Я желаю каждому найти свой "путь сердца" и следовать ему во чтобы это вам ни стало. 


ДГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий