вторник, 19 апреля 2016 г.

Где кончается рекомендация и начинается Реклама





Это стало уже нормой каждый день получать предложение оплатить рекламные посты в моем инстаграме. Каждый раз я из любопытства спрашиваю:"Сколько дадите?", а потом: "что именно рекламировать?". Цены разняться от 500₽ до 15,000₽, хотя последнее предложение было явно не более чем комплиментом, я даже оценила его как хороший. В любом случае, какова бы не была ваша цена за мой пост, реальная его  цена дороже, точнее я скажу тут без ложной скромности: мои посты бесценны. Они бесценны в самом прямом смысле, на них нет и не может быть никакой конкретной цены, ценность их исключительно персональная для каждого посетителя моего профиля, для каждого приходящего молчаливого блуждателя виртуальности или же активного и общительного подписчика. Каждый сам определяет ценность для себя, и я не верю, что она исчисляется простыми цифрами. 
Все, что я пишу исходит исключительно из моего сердца, проходит некоторую обработку сознанием и аппаратом в уме отвечающим за графоманию, потом рождается пост иногда с длинным опусом, иногда с краткой информацией. Вот и все. Никакого волшебного волшебства, никакого проплаченного пиара. Ничего больше, чем, то что это своего рода документ о том, что у меня в такой-то день, такую-то минуту была такая мысль и я с вами ею поделилась. 
Никогда еще я не взяла денег за пост, хотя помню однажды в самом начале своего пути было такое предложение из провинции, оно тогда было первое, мою на тот момент 8,000-страницу уже оценили, как 3000₽ за пост. При этом стоило мне обменяться с автором рекламного контента парой фраз, как все желание срубить лёгких 3 рубля на 10 чашек кофе, облупилось, как старая штукатурка в ветхом подъезде. Каких-то пара лишенных всяческих человеческих эмоций "деловых коммерческих" фраз и что-то внутри меня закололо, защемило и треснуло. 
Результат простой и очевидный: рекламы так и не случилось, халявного кофе тоже, так что приходится и тогда, и поныне платить своими кровно-краско-заработанными.

Я официально заявляю, что никогда не прибегала к услугам "раскруткаинстаграм100500" или "прокачай свой профиль с советами Васи и Пети, заработавшими свой первый миллион именно в инстаграме", да и мизерный опыт ты-мне-я-тебе-отношений был достаточен, чтобы понять, что у меня свой собственный путь, где с моей стороны нет практической надобности в такого рода союзах. Слишком все это схематично и бездушно.

 Однако не только за деньги просят сделать пост, есть просто прямые просьбы, мол: "я крашу вашими красками, смотрите, вот моя работа (ну и фото криво-косо-в-темноте-со-вспышкой-на-фоне-ковра), я хочу быть у вас в профиле! Я прямо-таки жаждю и топочу ножками", но это не работает, друзья. Я тоже много чего хочу, но жизнь устроена несколько сложнее наших простых хотелок. 
Все посты, которые я делаю в инстаграме публикуются мной, как единственным автором и модератором одноименного профиля. У меня нет и не будет пиар службы, даже, когда у меня будет стописяттыщ подписчиков, ведь я вполне самостоятельна в своём отборе фотографий для публикаций, к тому же стараюсь спрашивать разрешение на публикацию чужого фото, в том числе я даю ссылку на открытые для публики профили, и если это приносит пользу автору фото или кому-то из подписчиков, я только рада, а больше мне ничего и не нужно. То есть не нужно мне платить за, что я считаю интересной информацией и рекомендацией, и не стоит думать, что меня можно просто попросить или приказать мне разместить ваше фото, и я тут же ломанусь все исполнять. 

Я бы хотела, чтобы те, кто смотрит мой профиль и читает мой блог знали, что я прямолинейна и честна перед каждым, кто в адекватной для полноценного контакта форме общается со мной и в тот же самый момент я абсолютно глуха и нема по отношению к любого рода грубости в свой адрес. Если вы из тех, кто заходит в мой аккаунт лишь с целью навалить там вонючую кучу, то мой вам совет: "не тратьте своё время зря, время - это самое ценное в нашей жизни, лучше в порыве жёлчного приступа помойте посуду, проведите время с пользой". Поверьте, мои антидрузья, вас меньшинство и могу еще раз вам повторить, что я вас не боюсь, и вам меня не остановить, вы также вряд ли измените мнение обо мне, моих продуктах и проектах в глазах тех, кто имел и имеет со мной простой человеческий контакт. Хотя те, на кого ваши гневные выпады повлияют вольны в своём решении покинуть мою страницу и не тратить свои деньги на товары не нужные и не интересные им. В любом случае, даже не надейтесь, что прочитав ваш лютый пост я брошусь извиняться или молить взять свои слова обратно, я уважаю вашу свободу и право быть тронутыми умом и черствыми сердцем, я не уважаю, но и не оспариваю ваше право гадить, где вам вздумается, но и вам не запретить мне подметать в моем профиле и телефонной книге. Чем больше кучу вы оставите, тем больше людей новых и искренних приходит ко мне. Это уже замеченная и вполне достоверная статистика. Кажлый выпад гневливых наполняет  мой профиль новыми лицами, а мою жизнь друзьями и партнёрами. Я рада, что мир не однобок, что в нем есть баланс и не только всем я нравлюсь, но и некоторых сильно раздражаю, а это значит, что я живая и настоящая, а не придуманная.

Единственное, что хочется еще добавить, это то, что любое ваше раздражение вредит лишь вам, а я продолжаю свой путь взявшись за руки с людьми, которые разделяют мои убеждения и взгляды на прекрасное и ничего, что некоторые понимая, что им со мной не по пути, отпускают мою руку и идут своей дорогой. Я всегда желаю таким попутного ветра.

Какая-то исповедь без конца, хотя нет, все очень даже логично. Начав с принципа нерекламирования, а рекомендаций, я закончила тем, что время - бесценно, а свобода дана каждому, в том числе и на свои собственные ошибки и достижения.

Надеюсь, что с каждым таким текстом, я становлюсь для вас понятнее и живее, а может м нет ;)

--


Ваша ДГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий