среда, 6 апреля 2016 г.

Сообщество любителей прекрасного

Не нужно говорить, что вся мебель красивая - это обязательно очень дорого или обязательно из Франции и Италии. Не нужно. Потому, что это не так. Сейчас я вижу, как вокруг моего проекта появляется настоящее  сообщество непрофессиональных, но не менее успешных декораторов. Это очень волнительно и для меня ценно, и важно,  что мальчики и девочки уже в трёх странах и в 38 городах нашей страны активно пробуют себя в творчестве и делают свой быт и мир вокруг красивым. Я не прилагаю никаких усилий для раскрутки бренда своих авторских художественных материалов, я вообще убеждена, что все хорошее непременно распространяется само. Я верю, что нельзя навязать любовь, нельзя заставить восхищаться, нельзя присудить заплатить недёшево, чтобы потрудиться в поту, с риском испачкать любимый мужнин диван или бабушкин старинный ковер. Люди вокруг объединяются без моего на то даже влияния, сами по себе и делают это легко и душевно. Буквально все, все мои партнёры, а их уже больше 20 от Калининграда до Владивостока, а также совсем скоро Минск и три светлых города Казахстана и все все, вы не поверите, все между собой общаются, все подписываются на страницы друг друга. Смотрят что и как кто красит и что и как делают другие для развития своих мастерских. Учатся друг у друга удачным маркетинговым приемам, никто никому не конкурент, все кругом друзья, и они советуются между собой, как и чем и в каком стиле покрасить тот или иной предмет. 
Моё сердце радостно сжимается, потом подпрыгивает и настроение улучшается кажлый день, когда я просматривая свою ленту инстаграм вижу, как уже десятки мальчишек и девчонок заражены и продолжают заражаться этой страстью сделать красивым дом, своё рабочее место, свой магазин или офис, украсить кафе или бросить неправильную профессию и уйти на вольные хлеба непростого декораторского искусства. 

Я сплю и вижу, как Россия и наши страны-друзья все расцветают пышным цветом моих ярких красок. Я обещаю, я черт возьми торжественно клянусь, что буду делать все и даже чуточку больше, что могу для того, чтобы мой продукт был полезен, экологичен, красив и доступен каждому ценителю, а также все, чтобы поддержать своих партнёров, учеников и клиентов.  

Прям вижу это в будущем и будущее это обещает мне и всем, кому со мной по пути много счастья. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий