понедельник, 14 марта 2016 г.

Красим спальный гарнитур

Есть у меня такая особенность, я когда вижу что-то, что по каким-то причинам не идеально, я сразу представляю, как это могло бы выглядеть, если добавить это, это и еще вот это, а вот это вот убрать. Причем это касается не только мебели и декора, но и одежды и даже .. В общем все, что угодно :)
И вот начинается мастер-класс по декорированию мебели, которую приносят ученики. 

Тут пред моими очами предстает Она.  Смотрю я на эту красавицу,  эту милую, такую прелестную кривоножечку. Я сразу мысленно ее одеваю в синее кружевное белье, потом белое платье, а внутри, внутри такое красное, горячее сердце. В общем, не надо думать, что я совсем тю-тю-девка, нет, все не так, но есть такая особенность видеть будущий результат, именно благодаря этой особенности я уже столько натворила своими ручишками и стольких обучила. Вот бы еще научить людей видеть так, как вижу я.






Мы с Ольгой, хозяйкой тумбочки, сразу все обсудили, идея ей моя понравилась, она тоже ее такую видела, ну может разве, что без красного сердца. 
Мы приступили к работе, так как Ольга очень дотошная, такая внимательная, качественно прорабатывала каждый сантиметр, успела на мк только фасад, но зато какой. Мы добавили текстурного грунта, сделали фасад ящика объемным, старинным, таким живым, добавили красных ноток, слегка, не сильно вышкурили финальный слой #цветлен и обнажили базовый слой #цветисландия. А внутри жахнули #цветкраснаямосква. Это был прям мой любимый штрих.




Ну, а потом понеслась, Ольга разошлась не на шутку. Как я ее понимаю.

У нее оказывается дома целый распрекрасный гарнитур МЕЧТА.

Был бы у меня такой гарнитур, он бы обновлялся раз в пол года. Однако, скажу вам не по секрету, они есть на авито, ищите.

Год выпуска 1985. Он старше меня!



Оля просила не показывать, пока она не доделает, но разве я могу ее послушаться? Ну, нет, не могу, я не имею сил терпеть, потому что вот, это настоящая красота без фильтров.
Когда Оля закончит и будет внутри красное сердце шкафа, то я вам еще раз покажу, обещаю.

А пока, вдохновляйтесь и восхищайтесь. Оля смогла, сможете и вы. Ушло: 4 литра льна, 3 литра исландии, уйдет еще литра два красной москвы. Воск мед банки 4, воск кофе или шоке хватит и одной.
Кисти берите натуральные, можно даже кое-что валиком делать.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий