вторник, 26 января 2016 г.

Синдром Бонапартизма или берегитесь обострения психических.



Последнее время, когда у меня появляется светлая мысль, я сначала ее записываю, потом обдумываю, но как и все не особо одаренные и одержимые блоггеры, я откладываю мысли на потом, так они остаются черновиками. Однако стоит только собраться наконец-таки и выкроить время для блога, сразу же обострение психических происходит, буквально сног сбивают, а с мыслей и подавно. 
В виду того, что человек я в высшей степени миролюбивый, стараюсь и действительно прикладываю усилия держаться в стороне от потока негативной информации и таких же людей, но вселенная таки подбрасывает для равновесия их в мой мир и провоцирует реагировать.
Однажды одна не совсем эмоционально стабильная мадам уже вынудила меня написать пост про то, какая я на самом деле "мошенница", пост этот, кстати, стал самым популярным из всех моих немногочисленных постов за последний год. Ничего удивительного, чем больше гадости и грязи, тем интереснее читать, хотя я верю, что читали его по большей части те, кому просто была интересна именно моя реакция и мой альтернативный, так сказать, взгляд на ситуацию. В той ситуации я была не права, бросила на пол пути проект, не вернула предоплату, взяв ее в качестве компенсации за моральный ущерб (который надо сказать не прекращается до сих пор), но и за материалы и вообще эта тема закрытая. Урок усвоен, количество психических резко сократилось, ни одного ущербного проекта после той лестницы у меня не было, учитывая ежедневный труд, смею заметить статистика неплохая.

При этом, как я уже писала выше, баланс вселенной он таков, что обострение творчески расстроенных людей внезапно усиливается именно тогда, когда все идет особенно гладко. Вселенная даст тебе подножку, чтобы проверить насколько ты тверд в своих убеждениях и не слишком ли зарвался. Ну вот это произошло со мной на прошлой неделе. Не могу понять с чем это связано, кроме щелчка мне по носу от вселенной, возможно последствие авитаминоза, либо в Казахстанском городке Темиртау случалась резкая магнитная буря или они так на падение национальной валюты отреагировали, в общем, появилась еще одна мадам, поставившая целью своей жизни борьбу за справедливость. Только справедливость не за мир во всем мире, не за что-то вообще понятное, а за то, чтобы доказать и уличить меня Дарью Гейлер в предумышленном и постоянном обмане людей, но главное... главное, что я не просто их обманываю, это было бы просто пол беды, но я с ними (причем со всеми поголовно) общаюсь как с ничтожеством, а именно после продажи своих красок всячески их игнорирую, блокирую с ними связь и не позволяю с собой общаться. Не слышу их просьбы и мольбы о помощи и буквально ноги вытираю об их белые одежды. Но главное, что я заблокировав этих людей, наживаясь на их денежках, получая миллиард гневных сообщений написанных видимо в пьяном угаре на собственной "авторской странице мастерской по декупажу" с включенным КАПСЛОКОМ и тонной восклицательных знаков, смайликов и скобочек во все стороны, я отказываюсь давать им скидки! Не отказываюсь просто вступить в переписку, нет, я отказываюсь ИМ после ИХ слов дать скидку... Удивительно, да? Обычно же НОРМАЛЬНЫЕ люди, приличные производители, я не знаю кто там еще, ну, ПАРТНЕРЫ ваши, они же, когда вы в них говном кидаете, они же сразу бегут к вам утираясь и одаривают вас скидками, цветами, подарками и сыплют на ваши головы лепестки роз в ответ. Вы их матом, а они вам "скидка, подарки, бери, лови, люби". Все ведь нормальные люди так делают, одна Гейлер-еврейка-жадная колерует краски тиккурилы в Леруамерлене и разливает их по банкам (неважно, что экономически я даже разлив по банкам+этикетки буду в жестком минусе и что таких цветов в палитре просто нет, к тому же у меня разнотон в партиях, потому как раз, что я не машина, но это все не то, что введет в заблуждение яростных гейлерненавистников). Их неистово БЕСИТ то, что #врушкадарьягейлер продает !!! ПРОДАЕТ, Карл! а не дарит всем бесплатно продукт своего ручного труда, наживаясь на бедных простофилях-декупажницах. 

Вы знаете, я сознательно, не буду называть ее имени, потому что только этого она и хочет.. Она хочет, что бы ее светлое имя было написано мной, чтобы к ней заходили на страницу в 1000 подписчиков (откуда после последних говно-публикаций с вырезками из нашей личной переписки сбежали даже боты и раскрутчики инстаграмма, остались только @cvetytemirtau, @torty_temirtau и @volosynogti_temirtau. Вот они ей и  сочувствуют, красок они моих не видели, меня вообще не знают, впервые слышат, но не могут не поддержать, не заплакать на взрыд в поддержку пострадавшей и потерпевшей от  гейлертерроризма. Поэтому я не делаю ей рекламы, отгораживая читателей своих, если надо и так увидят где это и о чем.

Ситуация, при которой человек был предупрежден сильно заблаговременно, что мк для новичков, что не стоит тратить свои деньги на занятие и можно всему научиться самостоятельно, если кисточку в руках держать умеете, нет этот человек приехал на мастер-класс из другой страны, чтобы что? Чтобы проверить. Чтобы найти там то, что докажет, что волшебства нет, что ничему на мк не учат, что все это профанация и обдиралово и врушкагейлер все врет и краска говно, слазит, если ее зубилом ковырять, а если ее отправить транспортной компанией в -30 мороз, она замерзнет, потом растает и будет в комках. Не важно, что на ней написано "+5 минимальная температура хранения и транспортировки", это фигня, врушкагейлер обязана была лично этому ученику (непонятно только почему, ведь мастер-класс был для группы, а не индивидуальный), нет она была обязана объяснить, настоять, научить человека читать в конце-концов инструкцию из 5 строк... Бонапарту-то не объяснишь, что как бы он не один в группе, что если ему что-то неясно, то это что-то нужно спросить, а не поступать как Бог на душу положит и потом орать на магазин ZARA за то, что джинсы на жирной заднице треснули.

Не было бы всего этого сыр-бора, если бы дело не повернулось 100% также как с той мадам и лестницей. Я узнав, что человек мне в сообщениях пишет смайлики, а сам матом кроет меня направо и налево, не стесняясь это делать даже при моих партнерах, узнав это я не стала выяснять отношения, я дала советы, у меня работает сайт, мои краски можно купить, можно попросить другую краску взамен бесплатно, я отправлю, чтобы привести в порядок мебель, вообще не общаясь со мной лично, а личное общение я решила прекратить и человека этого склочного и несдержанного, двуликого заблокировала, но этот человек этому удивился, обиделся, оскорбился и взорвался таким потоком шлака, что вулкан с невыговариваемым названием в Исландии наплевал меньше пепла в облака, чем она слов в своей "профессиональной странице". 

Реакции, по крайней мере моего личного участия в навозной куче по разбрасывали нечистот на мое имя, не было, и я не планирую и в будущем отвечать лично на вопли и брызганье ядом. Все, кто не способен вместо вотсапа писать мне письма, сдерживать свои эмоции и поддерживать адекватные деловые отношения, не переходя на личности, все могут быть отправлены в блок, если они позволяют себе крыть матом меня, моих друзей и мой продукт. Я достаточно в жизни сделала и знаю, как дорого стоит доброе имя и как многим, кому этого не понять, легко всех критиковать, не сделав в жизни ничего серьезного, а особого труда не нужно для таких вот зловонных пшиков. Я никогда, а меня поверьте ни раз уже кинули либо не удовлетворили моих ожиданий, никогда не использовала ни свой социальный ресурс ни любой другой для распространения подобного рода информации очерняющей кого-то, я считаю, что все вопросы можно уладить лично, либо понять и простить, забыть и не повторять своих ошибок. 

Удивительный замечен факт, что подобная вещь происходит не только со мной, все знакомые мне производители, особенно ручного труда, все они сталкиваются с приступами идиотизма и бонапартизма. Все они сталкиваются с дамами или господами, которые начинают с похвалы себя, потом похвалы тебя (либо в обратном порядке), потом они просят скидок за свое к вам дружеское расположение и рекомендацию друзьям вашей работы или продукции, потом ты в какой-то момент перестаешь или вдруг просто не даешь им той нужной им халявы или вдруг ты узнаешь, что эти "аля-дипломаты" ведут двойную игру, ты прекращаешь общение и тут, именно в этот момент, когда им перекрывают доступ к телу, отказывая им в исключительной политике, они оборачивают  против тебя все, что накопили до этого момента, все самое личное, самое человеческое. Все, все это, доброе, частное свойственное дружественному общению, все, что ты успел сделать, чем успел поделиться в переписке, будет вырвано из контекста, использовано против тебя, будет обращено в скандал, шум и разборку. Тексты их претензий, манера их изрекать, количество нецензурщины и брани просто зашкаливает, а главное идентичны по любому поводу. Бонапарты не могут потерпеть неудачу, не могут быть поставлены в игнор, они не могут вдруг стать пустым местом, у них срывает башню вместе с шапкой, ведь они пупы-земли, а ты, ты вошь, ты посмел отвернуться от них? Ну тогда ты получишь ураган говна! 

Здесь, самое главное отойти и не мешать гейзеру извергаться, не вступать в диалог, ибо тебя не услышат, тебя просто завалят ВОТТАКИМИГИГАНТСКИМИБУКВАМИ между которыми нет ни капли логики и ни щепотки смысла. Скандальность для таких людей - смысл существования, любой пиар для них - реклама, любое упоминание о них, любая поддержка или протест в их адрес - для них радость, счастье, подпитка их энергии. Помните Полонского? Чем больше помоев из него выливалось, тем больше ему казалось, его любят или тем ярче он сияет. Где он теперь? С голой задницей сидит на нарах, простите мне мою природную эмоциональность. 
Хотя не удивлюсь, если эти осатанелые люди питаются энергией прямо из-под земли, выплескивая из своих недр все то, что приличный человек-не-бонапарт предпочитает скрывать, не замечая как сами тонут в собственном потоке. 

Я, как человек искренне увлекающийся психологией, разделяющий теорию Юнга, такой типаж людей вычисляю, но не всегда успеваю предугадать момент вулканизации, поэтому их иногда прорывает, главное отскочить во время. 

Скажу всем тем, кто стрижет, красит, одевает, обувает, обшивает, украшает дома, чертит чертежи, воспитывает их детей и так далее, все, кто вступает с ними в отношения денежные, будьте внимательны, если вы все-таки не боитесь, как я, шума и гама вокруг себя, если вам не жалко свой чистенький хэштег и вы уверены в собственной правоте, будьте сильными до конца, не реагируйте, не вступайте в диалог и тем более не защищайте себя перед ними или в кругу им подобных. Ничего, кроме "громкого пшика" от них нет, ничего они не могут изменить, не должны они мешать плавать вашему кораблю, ехать вашему поезду, лететь вашему самолету к вашей мечте, мир так устроен, если ничего не делать, то и не будет недовольных. Наличие этих громких "борцов" отпугивает только тех, кто и сам готов пугаться всего на свете и верит лишь слухам, такие вам все равно не по пути. Пусть обрастает панцирь вокруг вашего имени из добрых дел, которые не требуют подтверждения и абсолютного признания всеми. Просто будьте собой и как сказал на этот счет Омар Хайям: "о нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас". 

-- 
С любовью, 
Ваша #врушкадарьягейлер 



Комментариев нет:

Отправить комментарий