вторник, 5 января 2016 г.

Ложка дёгтя.

На самом деле я не против, если мне сообщат о том, что мой продукт говно. В этом для всех много пользы: во-первых, вы выскажитесь, из вас выйдет накопившаяся агрессия и пустое место заполнится чувством удовлетворённого эго, что вы ничего в этой жизни полезного не сделав, нашли в себе храбрости и наскребли-таки на лопату всего лучшего, что в вас было и набрасали на меня. Во-вторых, вы сделаете много добра окружающим вас людям, ведь ваше окружение - это вы, их надо отгородить от всего плохого, за это они скажут вам спасибо. В-третьих, вы сделаете добро мне. Читали,  как нельзя пользоваться микроволновой, что нельзя туда запихивать кошку? Ну так вот такие инструкции приходят благодаря тем, кто сначала делает, потом всех обвиняет в своих неудачах, а сам белый и пушистых в сияющих доспехах гордо шагает по стране. А мне просто кошек жалко... 

Интересный замечен факт, чем больше люди в чем-то, как им кажется, разбираются, тем меньше вероятность, что они прочтут инструкцию либо поинтересуются технологией. Нет, такие люди просто все делают так, как умеют и как хотят, ведь они же знают все. 
Именно такой человек, зная все, стописят раз вокруг да около выспросит, вместо того, чтобы сделать как надо используя свои знания, опыт и мои советы, запишется на мастер-класс для новичков, прилетит из другой страны, потом нарушив все возможные инструкции натворит, раздосадовано укорит за стоимость занятия, за такой-растакой обман, ведь ей ничего нового не рассказали, лично не проследили за каждым взмахом кисти, потом нарушив правила хранения, транспортировки жутко возмущаться не щадя всех вокруг на говно-качество и невозможность исправить недоделанное на занятии. 

Если у вас отлично получается декупаж на шкатулке, это ещё не значит, что вы с лёгкостью сделате шедевр из старого ламинированного плёнкой комода. Прислушивайтесь к советам специалистов не во всем на свете, а в чем-то конкретно, это ещё никому не навредило. 

В общем, так вам скажу, я открыта для ваших вопросов до и после продажи, во время вашей работы. Пока я имею возможность общаться лично, я делаю это ответственно и, не побоюсь этого термина, радостно. Я каждый день, реально каждый божий день думаю и предпринимаю попытки по улучшению качества, склейкости краски, цвета и много думаю, как улучшить тару и даже упаковку. Для меня нет ничего неважного, все, что связано с моей продукцией, даже как почта работает, можно комментировать. Идеальный для этого способ - писать на мой почтовый ящик da@dariageiler.com  

Не забывайте, что выброшенный вами негатив всегда возвращается бумерангом к вам, берегите себя и творческих вам успехом🤘🏻 


Комментариев нет:

Отправить комментарий