суббота, 2 января 2016 г.

Что-то вроде итогов 2015-го года.

2015 год пролетел как одно мгновение. 
За этот год, благодаря Маше Вальгановой, я открыла в себе учителя, даю мастер-классы, делюсь знаниями, энергией и вдохновением.
Благодаря Варе Сорокопуд потрудилась на большом лофт-проекте.
Благодаря кризису удалось получить индивидуальное обучение фридайвингу в Дахабе у Юлии Петрик. 
Благодаря архитекторам Саше Кравцову выкрасила самую облезлую кухню на свете, а Марго Макеевой самую большую и самую белую кухню за всю мою практику. 
Благодаря моей сестре, в этом году открыла для себя йогу и продолжаю открывать новые практики физические и духовные, а еще благодаря ей я с удовольствием хвастаю, что моя сестра перспективный современный художник, которая выставляется в центре Лондона и висит на стенах богатых домов уже во всех континентах мира.
Благодаря подруге Терезе, которая вышла замуж за моего друга, я каталась на речном трамвае под проливным дождем вся в стразах и венецианской маске по каналам Санкт-Петербурга. 
Благодаря дурацкому совету, мы купили пикап, он скоропостижно умер, и мы зареклись покупать авто с рук.
Благодаря моей замечательной золовке у нас появился на свет племянник Дениска, а также сразу за ним младший брат мужа Ванюша, а дома поселился шиба-пёс Маса, чему совсем не рад наш скотиш-кот Тарас.
Благодаря скуке в 2015 я начала вести этот дневник и надеюсь активно продолжать.
Закончился этот год совершенно для меня неожиданно и по-моему очень волнительно и многообещающе...
Благодаря долгим экспериментам, бесконечному и неописуемо скучному октябрю, середине ноября я выпустила в продажу авторские краски собственного производства, которые делаю своими руками. Для меня было совершенно неожиданно узнать, что они так понравятся людям и не только моим ученикам на мастер-классах, но и просто совсем незнакомым со мной лично смелым людям, кто отважно готов раскрасить свои комоды, шкафы, светильники, детские стулья и пианино, кто как и я не боится запачкать руки и готов к сюрпризам. 
Благодаря накопленным 23 000 подписчикам в инстарграме. буквально за месяц краски разлетелись по стране от Нальчика до Владивостока и даже вышли за границы, укатив в Белорусию и Казахстан.
Благодаря положительным отзывам моих покупателей моя продукция привлекла  внимание владельцев мастерских и дизайн-бюро, и теперь я с радостью и гордостью вам сообщу, что уже в самом начале 2016 года, совершенно свободно и без какой-либо наценки можно будет купить мои краски в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле, Перми, Новосибирске и дальше больше: Хабаровске, Благовещенске и Улан-Удэ. Подробнее про партнеров я напишу отдельный пост, но друзья, год не прошел даром, он просто взорвался как фейерверк, а что готовит 2016-й мне даже страшно вообразить, поэтому я не буду строить догадок, я просто буду с благодарностью принимать все подарки судьбы.


Ваша DG


Комментариев нет:

Отправить комментарий