вторник, 15 декабря 2015 г.

Мама, смотри как я могу!

Хочу поделиться радостной новостью: я открываю рубрику "МАМА, смотри как я могу!" и буду публиковать в ней работы учениц и клиентов, которые с моими красками творят настоящие чудеса. 
Хочу начать с работ, которые были сделаны на последних мастер-классах. Большинство из тех, кто приходит учиться, впервые берут в руки кисть, если не считать уроков ИЗО в начальной школе. Скажу вам честно, с такими людьми гораздо проще работать, они быстро и легко впитывают новую информацию, как правило соблюдают все рекомендации, не изобретают нового там, где это не требуется и получают огромное удовольствие от процесса, от результата и в том числе от себя самих. Знатоки итак многое умеют, часто ждут чудес и акробатических трюков, к информации настроены критически и всячески мешают сами себе работать. И все же, чему я учу целых пять часов? Все просто: учу красить, учу не боятся, учу реагировать моментально и принимать решения, причём авторские, изменять инструкцию под себя. Творческая работа - это всегда и во всем ответственность автора, ведь все знают, что мешает плохому танцору. Краски, воски, кисти, свет, предмет, фартук, настроение - это важно, но руки, руки и голова у всех разные, результат от них зависит больше, чем многим кажется. Вот к примеру, на мастер-класс я сознательно выбрала самый сложный для работы предмет из ламинированного ДСП. Взяли бы тумбочку из Икеи, так не было бы вопросов, эти используют водные акриловые лаки и краска на них прям так и просится сама, а глянцевая плёнка? На неё ничего не просится, она словно говорит тебе "сдери меня! Сдери, я такая некрасивая!" Но если мы решили, значит мы сможем. Берём и красим, не ропщем. Кому-то нужно два слоя, а кто-то раз пять прошёлся до нужной текстуры и даже когда два-три человека выбирают один и тот же цвет, у них получаются совершенно разные результаты. Никто с моего мастер-класса не ушёл в слезах, денег назад не попросил, а есть и такие, кто пришёл не один раз. У всех получилось, каждому досталась домашняя работа, кому над ошибками, кому доделать, а кому-то просто довести все до совершенства. Хочу с вами поделится тем, что было и тем, что стало. 

1 комментарий:

  1. а как бы попасть на такой мастер-класс? и что это за изделие- подскажите, где найти именно вот такую тумбочку? вот бы в Питере провести... к осени самое то...ваши краски в наши ненастья)

    ОтветитьУдалить