среда, 9 декабря 2015 г.

Где я так долго пряталась и почему молчала.







Мне очень давно хотелось написать, но я откладывала, потому что хотела быть на 100% уверена, что могу окончательно и бесповоротно заявить, что я с делала это. Я нашла его. Я создала его. Может я не придумала чего-то революционно-нового, но я не знаю аналогов моего продукта в нашей стране. Я долго экспериментировала, каждый день об этом думала, видела его в своей голове и так и эдак, нюхала, трогала и работала в мечтах со своим на тот момент еще не существующим продуктом. И вот он есть,настоящий и реальный. Он ощутим, его можно купить, можно с ним работать, ему ещё далеко до совершенства, но он уже удобен и хорош и за это я отвечаю, я и многие мои ученики работают с ним каждый день. 
Я сделала краски и воски. Назвала их "краски-перекраски". Временное название, пока не придёт что-то менее напоминающее краску для волос, но все же какое-то для старта. Это не просто краска, это краска, которая доступна в работе каждому, кто любит и кто просто тащится от всего потрёпанного, старенького, винтажненького. Доступна каждому и даже тем, кто не верит, что руки у него растут из плеч. Повторяю, любому человеку.  Она сделает счастливой любую и любого, кому нравится релеьф, текстура, объём, матовость, неоднородность, кому нравится оригинальность, уникальность, яркость и нежность. У каждого всегда найдётся в доме вещь, которой не хватает цвета, огонька свечи, чтобы она заиграла и засверкала. У каждого найдётся тумбочка и стол, в который хочется вдохнуть немного жизни и любви. Который потом с гордостью покажешь друзьям, выложишь в Инстаграм вместо селфи и получишь кучу "о, Маша, какая ж ты кудесница! Сама? С ума сойти! Я тоже так хочу!" Так вот, теперь для этого не нужно вызывать специалиста, снимать старую краску, не нужно покупать дорогие сильно пахучие составы и грунтовать, выселяя на выходные всю свою семью из дома, чтобы у них не болела голова, и они не задыхались от вашего творческого порыва. Я сделала краску, которая не пахнет, она на воде и довольно густая, так что её можно и нужно разбавлять, она быстро сохнет сама по себе и может быть высушена обычным бытовым феном, её можно и нужно наносить сразу на лакированную, крашенную, глянцевую, матовую, металическую, пластиковую, стеклянную и любую другую поверхность, которую у вас хватит решимости перекрасить. Здесь только важно понимать какая нагрузка на мебель и выбирать финишное покрытия между воском и лаком. В большинстве случаев вам подойдёт воск, но бывает, когда лучше лак.  Я не могу вам обещать, что можно красить все на свете, но почти все точно можно. Уже месяц моими красками пользуюсь не только я, а творческие девочки и мальчики по всей России и даже в Казахстане и Белоруссии. Мне очень приятно, для меня это важно, чтобы у вас получалось. Я получаю ваши вопросы и за прошедший месяц изменяла несколько раз состав, добавляя в него новые ингредиенты, отвечающие вашим потребностям. Я сделала воск без комочков, сейчас работаю над однородностью краски, и уже делаю её лучше, удобнее, что никак не отражается на её цене. Плюс уже появился партнёр в Перми, и надеюсь их будет много. Партнёры будут продавать мои продукты по той же цене, что и на моем сайте в своих городах по всей России и, надеюсь, скоро в Казахстане, и обучать, рассказывать, давать советы, а также красить, красить и красить, а я буду делится с вами их успешными проектами и вдохновлять вас, вдохновлять. 
Я хотела сразу поблагодарить всех и каждого, кто верит мне, доверяет моему опыту, тратит свои деньги на мои краски и делится со мной фотографиями и своими собственными техниками. Тех, кто приходит на мастер-классы и проводит со мной и кисточкой в руках свои выходные. Благодаря вам я могу развивать и улучшать продукт. Уже сейчас я знаю, что можно улучшить, но пока не могу себе позволить в виду небольших объёмов производства, но каждая ваша покупка даёт возможность будущей партии быть лучше и лучше. 
Спасибо вам! 
Ждите много советов, рассказов и фото работ армии мастериц и мастеров ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий