среда, 27 мая 2015 г.

Остерегайтесь мошенников или как я ела-пила и сбежала с 50-ю тысячами


Сегодня утро было добрым, а в микромире инстаграмма произошел микровзрыв негатива. После того, как я получила проклятье на меня и моих будущих детей в фейсбуке, гостеприимная мадам не стала мелочиться и написала в профиле мам любящих хобби. 

Жаль только, что она не приложила фотографию моей работы, ибо сейчас у впечатлительных дам сложилось впечатление, что я приехала в дом, там поела и попила, после сразу поспала, мне за это дали 50 000 рублей, я собралась и не сказав "спасибо" умчала в даль искать новую жертву, чтобы поживиться. 
Не стану скрывать расстроилась, но была уверена, что так и будет, поэтому со всей обстоятельностью хочу описать всю сложившуюся ситуацию в хронологическом порядке.
У меня нет вообще никаких личных претензий к человеку, у меня есть претензия к себе, ведь я не настояла на том, чтобы был подписан договор. 

Начало было такое: она заказала у меня комод, он ей очень понравился, были такие приятные каждому творцу сообщения... 


Я приехала, исправила цвет, который не подошел к кафельной плитке, на такой, чтобы подошел, и правда, комод восхитителен. Я им всегда буду гордиться, такой я уже вряд ли повторю, он навсегда останется уникальным.
К тому же у нее был замечательный кофе, невероятной красоты веранда.


Она показала мне дом, стены которого были отделаны вагонкой, покрыты лазурью, что в принципе уже говорит о невозможности или сложности их художественной переделки, но я согласилась взяться за проект, не смотря на то, что  я беру за метр работы 1500-3500 в зависимости от сложности, я пошла на встречу и согласилась на сумму, которая у клиента была, на 130 000 рублей, чтобы вы понимали это примерно в 4 раза меньше, того как я эту работу оценила. Мне было интересно это сделать, этот интерес овладел мной полностью, мне хотелось исправить эти некрасивые стены, сделать их светлыми. Конечно, дешевле взять белую эмаль, заказать таджика и покрасить за 500 рублей или самой. С этим вообще никто не спорит, у них свои расценки, у меня свои. Только эмаль воняет так, что ваши детки еще долго не смогут спокойно спать в таком доме, особенно, если учесть, что окно в коридоре и на лестнице не открывается. Это важный момент, потому что в таком случае используются другие материалы и стоят они в разы дороже, с ними совершенно другая технология работы.
Обычно я беру предоплату в размере половины от стоимости, чтобы купить материалы, здесь я брала все на свои. Так как покрытие на вагонке почти неубиваемое, мне нужно было найти особый грунт и я потратила пол дня на рынки и магазины, а также 15 000 рублей. 
Как правило, чтобы работу ускорить, особенно когда я даю большую скидку, клиенты помогают в подготовке рабочего пространства, заранее могут пленку постелить, но я сделала все сама, чтобы не отвлекать клиентку от домашних дел. 
Я не буду описывать вам, как сложно на восковую поверхность наложить акриловую краску. Моя задача была выбелить стены и нежно их состарить. Было на нанесено три слоя, кисточкой. Кисточкой, вы понимаете? У меня на мастер классе девочки успевают за 3 часа только рамку размером 45 на 30 покрасить в три слоя. 
В процессе работы отношения клиентки ко мне поменялось, у меня появилось стойкое ощущение, что она считает работу слишком легкой, раз я ее так быстро делаю и не жалуюсь. Я работала до темноты, потом был ужин. Я хотела начать в 6 утра, потому что встаю в 5, но меня попросили до 7 утра не шевелиться, даже смывать в туалете не разрешили, чтобы малыша не будить. Я лежала тихо, даже не выходила до 7 утра из комнаты, ведь правила чужого дома нужно уважать. 
Как только проснулась малышка, я приступила к работе. Перерыв был только на 15 минут на быстрый обед, больше до 19 часов я не прерывалась. 
( я часто работаю на объектах, где ведут работы таджики, поверьте, они работают в 10 раз меньше, часто курят, успевают попеть и потанцевать, посидеть и погреться на солнышке) 
Сложностей добавлялось, высота. Я ее боюсь. Притащили лестницу сторожа, она была вся раздолбанная, но вроде крепкая, кое-как ее удалось упереть в ступеньки, но я не два метра ростом, если бы я не купила кисти на длинных палках, я бы вообще не могла закончить эту часть работы... Семь потов с меня сошло, спина болела так, что мне казалось я русалка, которой вместо ног дали новую спину и сказали, что она будет адски болеть, но ты сможешь быть человеком. 

 
 


Второй этаж был закончен, он был прекрасен. 
Я приступила к лестнице, она была прекрасно сделала, но испорчена неправильной химией и эксплуатацией. С нее был снят верхний слой и она вся была в пятнах. 
 

Я обеспылила поверхность и пошла работа с маслом и лаком. 
Это моя самая красивая лестница на сегодняшний день. 
Моя задача была сделать лестницу английской с едва заметной стариной, чтобы сочетать с нежными стенами. К сожалению работу я заканчивала , когда уже темнело, а свет был в помещении желтый и недостаточный, на фотографиях цвет искажен и снизу кажется почти черным, однако на фото от окна видно. Благородный получился цвет, редкий. 
 


Надо сказать, что клиентка уехала, я хотела ее дождаться, чтобы получить половину оплаты, хотя работа была выполнена на 70%, но тут выяснилось, что возвращаться она планирует через несколько дней, а денег у нее сейчас нет и оплатит она через неделю и не всю сумму, а только 50 тысяч, а потом обещает все выплатить, когда я закончу. 
Однако по ее тону я уже поняла и даже почти уверена, что она вообще откажется платить, так сильно поменялась ее манера общения. Я не стала заканчивать под лестницей и сбоку. Оставила работу вот в состоянии, как на последнем снимке. 
Спины я уже не чувствовала вообще. Такая у мошенниц работа нелегкая, чтобы с деньгами смыться, нужно попахать и подождать (улыбка)

У меня совершенно не было никакой мысли ее кидать, у меня была обида. Ко мне стали обращаться потребительски, после чего через неделю она прислала мне список, что ей не понравилось, я обещала исправить. Я вообще была уверена, что я это сделаю и сделаю вообще идеально. Она переслала деньги, Я еще неделю думала, разговаривала с собой, со своей душой и так мне стало тяжко, так мне не хотелось к ней ехать, прям я знала, что потом, когда я закончу, она обязательно скажет, что "дорогая, ты че-то быстро справилось, да и вообще мне не особо нравится, а давай ка ты пойдешь на фиг, не буду я платить". Точно так и было бы.. Только я не стала бы делать исторических постов "АААА МОШЕННИКИ! КИНУЛИ! ЕЛИ СПАЛИ И УКРАЛИ ДЕНЬГИ!". Я бы не стала...
Но и в дом я к ней не вернулась, работу я не доделала. Это первый в моей двухлетней практике случай, я бросила проект, который успела полюбить из-за невозможности работать в определенных условиях.

Художника обидеть может каждый... 
Мне кажется, что Анне Клейман, стоит понять, сколько стоят деньги... Взять кисточку и поработать часов так хотя бы 5 подряд без остановочки, а потом сделать пост в профиле мам любящих хобби. 

Сейчас уже 8 утра, под сообщением обличающим мою "мошенническую" сущность уже скопилось много всякого. Появились защитники, мне приятно, люди, кто со мной работал, однако есть и человек, кто был на моем мастер классе, кушал с любовью приготовленное домашнее печенье, есть на фотографиях, улыбалась на них и обнимала меня на прощанье, как все мои ученицы, а сейчас написала так:  " я тоже пострадала от нее, была на так называемом мастер классе, отделалась испорченным настроением, потерянным временем и 4500" ... Эх, Ольга, Ольга, мои мастер классы всегда стоили 3500, вас я прекрасно помню, у вас замечательно получалось, жаль вы тогда не выиграли приз, но ваша работа мне запомнилась, как и работы других девочек. 

Люди разные, я предпочитаю думать о них хорошо, но делать только то, что не противно моей душе, потому что она выполняет основную часть моей работы. 

Через месяц эту историю все забудут, я буду по-прежнему работать руками, работать усердно, искренне веря в красоту и людей.

Спасибо тем, кто не разочаровался во мне, кто приходит на мастер классы, кто доверяет мне сделать для них мебель или выкрасить кухню, кто был со мной и кто будет со мной в будущем. 

PS
Это первый и последний мой комментарий касательно этой ситуации. 


Ваша Дарья Гейлер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий