вторник, 12 мая 2015 г.

Анонс мастер класса на 30 и 31-е мая.



 

Каждый раз, когда когда вижу всех этих девчонок и мальчишек на мастер классе удивляюсь, ведь для меня это всегда сюрприз, что Такое нелегкое, но безусловно красивое дело, нравится не только мне, но и много кому, но главное, что намерение украшать свою квартиру, а возможно этим зарабатывать есть у других. Это удивление не может не радовать. Я за то, чтобы больше было красоты в этом Мире. 

Этот мастер класс практический, а значит я буду мало говорить, а вы много делать, во время работы вы успеете задать все вопросы, ну а если останется еще, то я непременно задержусь и все всем расскажу. Что именно я могу рассказать? Как специалист, я могу дать совет как и какими материалами можно сделать в вашей квартире то-то и то-то, в том числе что делать со старым корытом в вашей ванной и так далее. 

Главная задача на этом мастер классе за имеющееся у нас время сделать большую и многослойную работу. Вообще в  состаривании, а именно в той технике в которой работаю я, важно научиться не тереть все шкуркой, а работать с большим количеством слоев краски и проявлять фантазию. Если есть возможность частично сохранять или использовать старое покрытие и наносить новое так, чтобы оно сочеталось с формой изделия и интерьером. Работая в многослойной технике недостаточно махать кистью, тут нужно сразу продумать все свои к примеру семь слоев и увидеть финальный результат. Как вам этого результата достичь, я вам расскажу, вы это попробуете, запомните и потом на домашних или дачных предметах примените. 

Мне присылают ученицы свои работы: табуретки, комоды и даже на кухни замахиваются. Это здорово, но не забывайте спрашивать своих домочадцев, может быть розовая кухня и желтый пол - это не то, о чем они мечтали вернувшись однажды с работы  ;) 

Фотографий с мастер класса много. Их можно увидеть тут: https://docs.google.com/a/funfur.ru/folderview?id=0B7WD6nUtUeQOZl82QW9POWxDR3c&usp=docslist_api



Комментариев нет:

Отправить комментарий