среда, 22 апреля 2015 г.

Почему я Дарья Гейлер, а не Фанфур.

Привет, меня зовут Дарья Гейлер. 

Имя дали мама и папа, а фамилию подарил любимый муж. 
Я уже почти отвыкла от своей девичьей фамилии, и иначе как Дарья Гейлер себя не представляю, ну может, разве что Даша, Дашенька, Дашуля, но все равно Гейлер. Что же тогда такое этот "Фанфур"? Почему он - это не я?

"Фанфур" рождался в муках, не долго, но в муках. Мне нужно было быстро придумать название так, чтобы оно понравилось двум очень разным людям: мне и моему партнеру. Партнер был опытный бизнесмен, успешный человек в разных сферах, управляющий большими потоками всех видов ресурсов, но... но начисто лишенный какой бы то ни было фантазии, а также яростный противник персональных брендов. Я изначально хотела быть Дарьей Гейлер, но пришлось придумать любое название, любое лишь бы ему понравилось, какой-нибудь "Дом и уют" было слишком для меня. Название нужно было для юрлица и для онлайн магазина мебели, ведь такой изначально был проект. "Фанфур" состоит из двух частей "фан" и "фур", но изъян закрался с самого начала. Название состряпалось из трех начальных букв английских слов "FUNky" и "FURniture" и должно было писаться как латинскими, так и кириллицей, однако при написании латинскими получалось funfur, что при выставлении хэштега в инстаграме выдавало в поиске картинки безумных фриков в мохнатых шубах всех цветов радуги, так как в переводе на английский эти два коротких слова дают "веселый мех". Я решила не обращать на эту оказию внимания, но дальше больше, и внимание мое уже было приковано к этому названию и буквально выводило меня из себя. Сайт именовался funfur.ru и все люди, прям поголовно, читали его неверно. Никто, ни разу не слышав ранее как это слово произносится, не выговаривал его верно. Нас называли: фанфар, фунфур и вариации на тему: фонтан, фанфан, фурфур. Постоянные ошибки в бухгалтерских документах меня раздражали меньше, чем картинки с мехом, но так или иначе доставляли массу дискомфорта.

Партнер, как-то быстро отвалился, не имея возможности помогать активно и все закончилось простой отчетностью, советами как надо правильно делать бизнес, а именно совсем не так, как это видела я, а так, как я вообще не могу и не хочу, и в итого это вылилось в самый тяжелый год в моей жизни. Не так давно связь была прекращена, и теперь я могу констатировать факт, что "Фанфур" был мертворожденным ребенком. Страшно звучит? Так вот надо называть вещи своими именами, для меня ложь - худшее из зол.  Уже прошло довольно много времени, чтобы его похоронить, благодаря за бесценный опыт и  оставляя в памяти, но не более того. 

Я приняла решение не убиваться, а жить дальше, двигаться к своей цели, воплощая собственный проект, который изначально задумала одна, без партнеров и помощи. Всё сама. Так и началось, позже приросла правильная команда тех, кто смотрит со мной в одну сторону и хочет того же самого. Моя команда сильна верой в себя, в меня, в мою решительность, она всегда за моей спиной, в любую минуту готова меня поддержать, я ценю этих людей и люблю.

Так что же произошло? "Фанфур" из электронного магазина с симпатичной бирюзовой атрибутикой превратился в оптовый магазин с вялой сарафанной рекламой, жалкими попытками что-то сделать творческое, поиском некривых рук и здравых голов, но как я уже сказала, он умер еще до своего рождения. На его месте, ой ща пафосно скажу, восстала из пепла я, его создатель, и, оставшись одна, я не сдалась. Я взяла в руки кисть и сделала комод, сделала стол, сделала двадцать шкафов, сорок светильников, сотню стульев, чтобы понять, чего хочет моя душа, что есть "прекрасное", где он тот самый баланс цвета, стиля, духа, качества и цены. То, чего хотят потребители мне известно, и это не то, чего хочу я, потому что мои заказчики - не потребители, они ценители, хранители, любители, но не потребители. Потребителям я отказываю без объяснений. Без обид. 

Недавно я начала учить, делиться знаниями и счастьем, вдохновлять девчат и ребят небезразличных к вещам и к себе. Тех самых людей, которые знают, что когда все "вопят" о кризисе в карманах, кризис на самом деле у них в головах и сердцах, а нужно все ресурсы пустить на развитие, проинвестировать в себя, ведь как только ты перестал развиваться, ты начал деградировать. Если ты замер в своем "совершенстве", ты тут же откатываешься назад, в ту самую секунду остановки, и хорошо, если ты это осознал, поднялся, отряхнуд пыль и пошел, плохо, когда "сияющие доспехи" жмут тебе голову и её не освежает ветер перемен. 

Дарья Гейлер - это я, мастерская Дарьи Гейлер - это моя мастерская, это не замороженная статичная система, это больше чем помещение с фрезерным станком и красками, это повторюсь группа людей знающих чего они хотят и куда они идут. Мастерская растет каждый день, она меняется вместе со мной, и знайте же, она ни на секунду не остановится, не дождетесь (улыбка). 

Каждый раз, когда я вижу людей добавляющихся ко мне в инстаграмме или в блоге я радуюсь, каждый раз приходя на мастер класс я удивляюсь: "Вау! Откуда вы, люди?" Для меня ваше одобрение и любовь -  истинное чудо и сюрприз, тот самый радостный и желанный подарок, который я всегда ждала, но не знала, что он может быть так хорош. Конечно, чем больше у меня последователей, тем больше тех, кому я не нравлюсь. Процент таких людей небольшой, но он есть. Эти единицы отписываются от меня каждый день, и мне отрадно это наблюдать. Для меня это своего рода очищение. Всегда приятнее быть среди людей, кто тебя понимает и выбирает осознанно, кто понимает, что я никого с собой не зову, ни кого не прошу ничего у меня заказывать или покупать, поэтому мне не интересны любые заказы, мне небезразлично кто берет у меня изделие, мне важно потом получить фотографию красивого дома, радостный отзыв клиента, мне важны вышедшие из строя людя, те самые "Другие", те самые "Ненормальные", такие же как и я.




Ваша ненормальная Дарья Гейлер.



2 комментария:

  1. Дашуль, Фанфур возможно и был мертворженным, но именно этот нелегкий путь, сделал из тебя такую, какой ты стала сейчас, он дал тебе бесценные знания и опыт, познакомил с новыми людьми, сформировал новую сильную , команду, установил важные связи и цели, отвел от тебя ненужных, мешающих тебе двигаться дальше людей. Он нужен был тебе, как каждый тот тяжелый день, который ты прожила. Я рада за новую тебя, я не сомневалась, что у тебя все получиться, я знаю, что это только начало большого пути. Ты Мега-крутая. Я все сказала. И еще...Люблю тебя. Терри

    ОтветитьУдалить