понедельник, 20 апреля 2015 г.

Ограничения

Друзья, если бы это было единожды, я бы не заострила на этом внимание, но это уже далеко не первый человек. Что происходит?

Добрый день!


Хотела узнать можно ли перекрасть новую деревянную крышку от унитаза в черный цвет? Модель крышки такая же как в ссылке ниже.


Безусловно, можно раскрасить всё на свете.
Но... почему... почему я? 

У каждого художника, дизайнера, кулинара, портнихи и парикмахера должны быть ограничения, то бишь принципы. Их мастер устанавливает сам: работаю только в таком стиле, крашу только такие предметы, только в такие цвета, только такими материалами или же надо сделать круглый черный логотип 3х3 см, торт на 100 человек, платье 46 размера, стрижка полу-бокс. 

Без принципов нельзя, как нельзя и без собственного жизненного и профессионального 
кредо. 

У меня они и оно есть. 


Я хочу, чтобы вы уяснили и запомнили, я не крашу крышки унитазов, как и сами унитазы. Также я не делаю гардеробные, потому что не Мистер "*орс", я не делаю сборно-разборную мебель за тыщу рублей, потому что я не "*KEA", я не делаю фото-рамочки, не делаю фото-фоны, и коробочку для карандашей размеров 10 на 10 см я тоже вам не сделаю. 

Я не смогу выполнить заказ, где клиент не может понять, что он хочет: присылает мне фото своей сумки плюс фото угла стола и пишет: "я хочу консоль цвета зелено-желтого, как глаз дракона, а консоль какого-нибудь размера и какой-то такой прямоугольной формы с такими как бы круглыми ногами как на фото".  

Я не могу помочь всем, честно, я даже не хочу. Мне нравится работать в команде с заказчиком, а не исполнять капризы, выслушивать часами или вычитывать простыни пространных объяснений про табуретку. Табуретку можно купить в выше указанных магазинах, крышку унитаза можно покрасить самостоятельно, это не рояль, для этого академиев заканчивать не нужно, я даю Мастер Классы именно для вас, чтобы вы могли покрасить всё сами. Приходите, я расскажу, как сделать самостоятельно, ведь я делаю всё сама, значит это возможно. 

Уважайте мои принципы, чтобы я выбирала вас в качестве заказчиков. Давайте сотрудничать, давайте будем командой, сделаем с вами лучший комод на свете или придумаем самый оригинальный стеллаж, создадим и разукрасим неописуительную стену в вашем ресторане или сделаем рецепцию в вашем салоне, давайте состарим лестничный пролет в вашем офисе так, чтобы клиенты приходя к вам падали и трогали её, рассыпаясь восторженными брызгами. 

Сейчас я в самом начале своего пути, ещё не все смогли познакомиться со мной лично, а потому многие воспринимают меня как заурядного мастера-ломастера, который и стол обеденный сделает, и калитку в огороде перекрасит. У меня маленькая, но могучая команда, у меня мало времени на атрибуты: сайт, блог и так далее (вся эта хрень уже была в прошлом, она не принесла мне ничего, кроме траты всех видов ресурсов и отсутствия заказов), я вкладываю всю себя в изделия, в свои руки, пробую себя в новых направлениях. 

Я решила, что буду понемногу знакомить вас с собой и своим творчеством. Всем, кому по душе лично я, то, что я делаю, а главное то, в каком формате это происходит, вот эти прекрасные люди будут счастливы. Ведь сделать людей счастливыми - моя главная цель. Не нарубить на вашем заказе капусты, не дать вам возможность сложить трусы и носки в сделанный мной комод, а сделать так, чтобы каждый раз подходя к нему вы радовались. Понимаете?  Для меня важно, чтобы этот комод вам нравился так, как нравитесь себе вы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий