среда, 8 апреля 2015 г.

Анонс мастер класса по градиенту (омбре)

26 апреля в воскресенье пройдет мой новый мастер класс по техники выкрасы градиентом. 
Мы будем много рисовать, мало говорить, делать все под музыку, пить вкусный чай и кушать мамины пироги. Я знаю точно, что вы не заметите как пролетит время, уйдете окрыленные и заряженные. 
У каждого из вас будет 5 березовых заготовок, на которых к 3-м часам дня уже появятся настоящие картины. Если по теме, то я расскажу вам про градиент, его виды, где и на чем и как и чем его можно сделать. Расскажу с какими материалами работать, чем грунтовать разные поверхности в том числе имеющие старое покрытие. Научу выбирать лак, расскажу как сэкономить и где что покупать. 

Я буду рада видеть 12 новых лиц, а также частых гостей. 

Время: 11:30-14:50
Место: студия Аполло. Улица 1-я ямская, 8. 
м. Марьина роща. 
Стоимость 3500 руб. 

Всем быть в рабочей одежде и обуви, собрать волосы, взять с собой фен и прекрасное настроение. 

Держите связь с Леонидом по WhatsApp: +7(916) 959-71-79



Комментариев нет:

Отправить комментарий