воскресенье, 15 марта 2015 г.

Фея или солдат Джейн?

Не то и не другое. Вообще, вопрос прически становится особенно острым, когда ты хочешь подстричься, а тебя уговаривают  отращивать. У меня иногда такое ощущение, что я все время живу "отращивая" и никогда просто не наслаждаюсь своей прической. Дело даже не в том, что это приличные затраты по поддержанию их красоты: масло для корней, для кончиков волос, маски, ампулы, шампуни, дорогая краска для волос и так далее. Главное, что меня бесило - это постоянный страх, что они не вырастут или сломаются или посекутся или пересохнут, перемокнут, отвалятся или и того хуже, что утром я не смогу их уложить и буду страшная и весь день себе и всем испорчу. 


Причем мы всегда себе объясняем так: вот длинные волосы, это чтобы делать красивые прически, а короткие, это когда человек ленивый и не хочет ухаживать за волосами. Ну-ну... что-то я не вижу особо причесанных дам за действительно редким исключение и то по случаю свадьбы, дня рождения или в первый день после очередного "подравняния кончиков". Во все времена, кроме как сейчас прическа была не просто неотъемлемой частью моды, но и обязанностью каждой женщины. Секретарша не имела морального права и могла быть уволена из офиса в свободной Америке только за то, что ленится по вечерам делать бигуди и утром начесать затылок или челку, а что делали с гейшами, которые ворочались во сне портя свои "парики", я промолчу.

Мне это надоело и я решительно выбрала существование в гармонии с собой, а значит с короткой стрижкой.

Даже если кто-то не согласен, я все равно уверена, что она мне идет, я умею ее выбирать, носить и менять по настроению. Мне нравится быть ухоженной всегда, а не только когда под рукой есть фен-шмен, бигуди-шмигуди, гель-шмель, ну вы поняли.

При всей мужественности характера, у меня довольно женственное лицо и стрижка не делает из меня Терминатора.
При этом, я ж не спорю, что длинные волосы - это красиво. Только дурак этого не знает. Это здорово и во всех отношениях красиво, особенно для тех, у кого времени в повседневной жизни столько, что они спокойно потратят на свои локоны час другой и третий, вечером соберут все в бигуди и спят на кирпиче, чтобы не растрепаться.
Было такое исследование, что мол мужчинам-самцам нравятся длинные волосы, как признак здоровья и фертильности, а вот мне кажется, что это еще и признак порабощения женщины. Только не подумайте, что я феминистка, я всецело признаю, что мужики круче нас, но все же порабощение - это другое.
Так вот, длинные волосы легко можно намотать на кулак, объяснив мадам, кто в доме хозяин. Длинные волосы - это, в воображении мужчин-самцов, этакие босые феи, играющие со своими кудряшками, ниспадающими на упругую грудь. Короткая же стрижка - это независимая солдат Джейн, волевая героиня Робин Райт в сериале "Карточный домик" или дерзкая Йохансон на вручении Оскар и  так далее. 

С этим можно соглашаться или нет, но исследование такое было, при этом моему супругу, а еще больше моему папе нравится мой выбор в пользу хулиганской стрижки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий