четверг, 19 марта 2015 г.

Анонс мастер классов 29 марта, 5 и 11 апреля. Что мы будем делать, зачем мы будем это делать и как мы будем это делать.

29 марта, а также 5 апреля  в студии Apollo пройдут мои мастер классы. Они будут связаны с красотой вашего дома и красотой внутри вас, потому что труд облагораживает (улыбка).

Мы начнем с короткого вступления о том, что такое "кантри", а что такое "прованс", хоть по сути это почти одно и тоже. Немного о том, как это перенести в квартиру в Москве, а также как легко это выполнить в загородном доме/даче/избе.

Потом я объясню, как работать со слоями, с грунтом, красками, какой выбирать лак для финиша и чем один отличается от другого.

У нас будет одна заготовка на каждого для практики, но  я расскажу, как можно обновить в домашних условиях мебель из ИКЕИ и мебель любой другой фабрики и года выпуска.

Мастер класс занимает 2,5 часа, а еще 30 минут я оставляю для ваших вопросов и вкусного чая, а также приготовленных с любовью вкусняшек от Ксении Рыжковой.


Друзья, еще есть пара мест. Записываться у Леонида: +7(916)959-71-79

Начало Мастер класса в 14:30, а в 17:30 вы будете уже свободны.
Цена: 3500 Р.
Место встречи: Москва, ул. 1-я Ямская, дом 8,  APOLLO STUDIO
Карта тут: http://www.apollostudios.ru/contacts/

С собой обязательно: рабочая одежда и/или фартук, фен (это очень нужно, без фена вы будете все время отставать от группы)

DG

Комментариев нет:

Отправить комментарий