понедельник, 26 января 2015 г.

Watch your karma...

"Уж кто-кто, а я точно в это ни на грамм не верю. Просто схожу, побуду переводчиком и всё. Никаких глупостей таких мне не надо. Да и зачем?"  

Мы подъехали к старой советской гостинице "Турист" возле парка, который облюбовали маньяки нашего города. Вошли в холл гостиницы и встретили друга Дениса Володю. Он был взволнован, сказал, что его мир снова перевернулся, и ему нужно выйти подышать. Напоследок он бросил нам, что нас ждут в 213-ой комнате и лучше б нам не опаздывать, так как время "учителя" бесценно. На самом деле цена у его времени была и на тот момент сумма казалась мне значительной просто за какой-то космический разговор. В любом случае мы побежали вверх по лестнице и встали у двери с нужным номером. Постучали. Никто не открыл, мы заволновались. Денис стучал снова и снова. Наконец за дверью послышался шум шагов и быстрых сборов. Дверь открылась и за ней показалась темнокожая рука. Нам жестом сказали "входите" и повторили на английском и дальше весь разговор был только на этом языке, не считая моего перевода Денису. 

Комната была мягко сказать "неубрана", до этого состояния ее еще пришлось бы изрядно почистить. Но мы пришли сюда не с инспекцией и сели там, где нам указали. Невысокий пожилой индус поставил два стула у кровати, сам забрался на нее скрестив ноги, достал сигареты из листьев и дымно закурил. Он взглянул на мое удивленное лицо, прокашлялся, поворочал усами, пристал на коленях и открыл окно. На улице и в комнате было жарко, кондиционеры не включались. "Наверное, индусам всё равно, что дышать нечем", - подумала я. А тот, словно бы прочел мои мысли, глянул и зашевел усами, а в уголках его глаз рассыпались радостными лучиками морщинки.  Денис добродушно поприветствовал усатого индуса и тот в ответ так же. После чего индус взял старенький ноутбук, положил его к себе на колени и спросил дату и место рождения Дениса, а также точное время рождения. Денису уже было за сорок и, к сожалению, его мама не смогла вспомнить точное время, от чего Денис сильно заерзал, но индус спокойным мягким голосом сообщил, что это не страшно, и время можно скорректировать. Моя мама точно помнит время рождения меня и Юльки. Разве такие вещи уходят из памяти? Денис выдохнул, но напряжения не ушло, а стало перебираться на меня. Индус спросил пять ли их братьев в семье, Денис ответил отрицательно, дальше вопросы шли один за другим, пока индус не попал в точку. Он сказал, что у Дениса есть старшая сестра, а у той два сына, сказал про папу генерала, сказал год, когда у Дениса появилась дочь, когда был развод с женой. Это не было похоже на гадание, ведь больше с прошлым он не ошибся ни разу. Индус не смотрел особо ни на меня, ни на Дениса, он курил свои биди и говорил. Мне казалось, что с каждым его словом мои глаза становятся все круглее. Да так оно и было наверное, потому что индус мягко заулыбался взглянув на меня. Он сообщил Денису много очумелых вещей, он рассказал про болезни матери, и посоветовал навещать ее почаще, он также советовал ему в ближайшее время жениться,  потом уже были только прогнозы. Он смотрел на карту из каких-то тонких окружностей, букв, цифр, и говорил, говорил вещи, от понимания которых у меня бежали мурашки и даже пропадало дыхание. Иногда я забывала переводить, чем сердила Дениса. Он говорил ему все, все что он спрашивал: про семью, про работу, про деньги, про долгую жизнь, про здоровье, про религию... Были такие ответы, которые мне было даже неловко переводить, ведь они были довольно неприятны для Дениса, но он сам, он сам захотел узнать свою судьбу... Денис и радовался, и грустил, и задумался, за эти полчаса он пережил много разного, это все отражалось на его лице, в его позе, а я была просто слегка ошарашена. Но потом Денис вдруг спросил:  "В чем смысл моей жизни?" Индус ответил ему так: "Я много путешествую, даю консультации в разных городах: в Лондоне, Нью-Йорке, Дели, Токио, но нигде, кроме как в Москве, мне не задают этот вопрос. Что мне вам сказать... Я не знаю... в чем ваше предназначение. Скорее всего мыть посуду, водить ребенка в школу, ходить на работу и в спортзал, к врачу, на родительские собрания, стирать свою одежду и готовить ужины. Ваше предназначение просто жить, а что еще вы хотели услышать? Я только проводник, я просто познал знаниями, которыми не могу не делиться, и ваше предназначение в этом же: делать то, что вы не можете не делать каждую минуту и всегда". Мне это сильно понравилось, так сильно, что и я попросила разложить мой гороскоп. 


Это было в июне 2012-го, сейчас уже  2015-й и всё, абсолютно всё из того, что он сказал про этот период уже произошло, а сколько меня ещё ждет... И я обо всём этом уже знаю. И это мне нравится. 

Я часто прослушиваю аудиозапись того разговора, каждый раз я понимаю все по-новому. Особенно, когда то, что он говорил уже произошло. Вы знаете, ведь он сказал мне "Занимайся хобби -это принесет тебе успех и будет делом твоей жизни. Пиши - это поможет обрести в твоей душе мир. Люби своего мужа - ваш союз будет таким же долгим и крепким, словно вы индийская семья". Ну он много чего еще сказал... И про тяжелый период 2013-14 и про счастливый 2017-2020... И про домик у моря, недалеко от электростанции...

Вот только зародился у меня вопрос. А что если, я просто сама себя направляю по всем этим дорогам, что он мне назвал? Что если это я сама? Типа я волшебница и всё такое? (И некоторые сейчас покрутили у виска, ну да пофиг на вас). Хотя как же так, ведь даже если бы я не встретила этого индуса, я бы всё равно прожила всё так же или нет? Не знаю, не понятно... Нравится ли мне жить, зная что меня ждет? Еще как! А главное, мне всё равно не удалось избежать ошибок, значит судьбу не изменишь. 

Я до сих пор с ним общаюсь. Он оставил мне свой контакт. Он даже есть в моем фейсбуке и иногда, редко, он ставит Лайк моим сообщениям. Он сказал "God's will we shall meet again". Я жду нашей встречи и совсем ее не добиваюсь.  Просто теперь я точно знаю зачем и что это произойдет.




Ваша фаталистка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий