суббота, 24 января 2015 г.

Разговоры с Машей про мужиков.

Л - Ой! Вот это да! Маш, прикинь...
М - Да, ваще прикол. 
Л - Я уж и забыла, какого это. 
М - Ага. Сто лет свет не вырубали. 
Л - Да, ты смотри, и не только наш дом. Что творится... Интересно, надолго вырубили?
М - Если не только наш дом, а судя по дому напротив, это так, то на пару часов точно. Ой! Черт... Собака такая! Люда, блин, запарила свои вещи раскидывать. Я чуть башкой дверь не сшибла. 
Л - А че ты там лазишь? Иди сюда к окну. 
М - Я свечку ищу. Есть у тебя свечки?
Л - Эм.. Нафига мне свеч... А! Есть кажется, в ванной надо пошарить. Ну ты телефоном посвети себе. А лучше иди к окну, тут не прям мрак. Видно. 
М - Блин, ща телефон вырубится. Всё, нашла! Спички есть?  
Л - Неа. У меня ж плита электрическая. Хотя... Да, знаешь, где-то там есть. 
М - Умеешь ты давать четкие указания... 
Л - А чё?
М - Ничё. Порядок у тебя говорю. Ай! Блин... 
Л - Просто я устала на работе, прихожу домой поздно, не до уборки мне. 
М - Блин, Подоконник такой холодный, ты че не чувствуешь, Люд? Сидишь голой жопой на нём. Простудишь. 
Л - Ты прям как мама моя.  
М - Ну и мерзни, я за подушкой пошла. 
Л - И захвати печеньки!

Маша вернулась с бутылкой вина, двумя бокалами и двумя подушками, держа их подмышкой. Забралась на подоконник, плюхнулась на мягкую подушку. Протянула вторую Люде. 

М - Зачем нам печеньки, когда я у тебя вино нашла. 
Л - Да, я уже думала никогда не выпью его. Сто лет назад подарили. 
М - Ну, вино - не рыба, с годами только лучше становится. 
Л - Чего не скажешь о некоторых людях. 
М - Это ты на меня что ли намекаешь? 
Л - Нет, это я про Димку. 
М - Что за Димка? 
Л - Свиристелин. 
М - А, тот, что ли? С накрашенными губами? 

Люда засмеялась. 

Л - Ну это ж блеск. Просто он за собой ухаживает. 
М - Я б сказала тебе, как это называется, но промолчу. 
Л - Ладно тебе. Некоторым очень нравятся такие парни. У него всегда какой-то безупречный вид. Знаешь, вот он улыбается, у него зубы блестят. У него одежда такая дорогая, джип, мотоцикл. 
М - Парень при бабле, я поняла. 
Л - А вот тут начинается самое интересное. Понимаешь, при бабле или нет это смотря с чьей стороны посмотреть? 
М - Чёт я не очень понимаю. 
Л - сейчас расскажу по порядку. Я его решила познакомить с подругой. Ну, ты ее не знаешь, у нее такое необычное имя Луиза. 
М - Точно. Фамилия у неё тоже какая-то необычная. 
Л - Да. Так вот, я рассказываю, решила я её с ним познакомить. Он-то один, без девчонки. Об этом все в офисе, конечно, знают. Особенно женский батальон нашей бухгалтерии. Вот уж кому делать нечего на работе. 

Маша криво улыбнулась, ведь она как раз бухгалтером и работала. 
Люда продолжала:

Л - Ну, Я сначала спросила не против ли он и показала её фотографию. Он согласился, парень очень легкий до всяких свиданий. Ну и короче, Луизу я тоже предупредила, ей стало интересно. Я заказала им столик во французском бистро, новое такое на Бронной. Думаю, пусть подружку вкусно угостит. Ага.. Угостил. 
М- Что случилось?
Л - Ну, слушай дальше. Наступил день икс. Суббота, я бегу в продуктовый, тут мне звонок. Смотрю - Димка. 

Люда отхлебнула вина. Маша удивленно спросила:

М - Эй ты че без тоста?
Л - Окей, тогда за свидания. 
М - Согласна. Обожаю свидания. 

Они чокнулись. Люда причмокнула и продолжила:

Л - Звонит и говорит: "Людка, ты прикинь... Ну я его обрываю и кричу. Ты че! Ты где? У тебя свидание? Ты там? Луиза не будет ждать! А он мне: "Да, да, я бегу, но тут такое дело, я кошелек забыл дома".  Я ему, мол вернись, ты че, это ж некрасиво. Свидание как ни как. А он: "Да я не у себя забыл". Думаю, ну ваще, подогнала подруге парнягу, тепленький, только с кем-то проснулся и уже на свидание мчит. Ну в общем, он, конечно, как-то выкрутился, поэтому мы не знаем, че там да как. Ну короче, я ему говорю, ну иди, только ты ей скажи сразу!
Звоню Луизе, тут же. Говорю это, ну кроме того, что он где-то проснулся, а она сердится, сразу давай отказываться, типа, че за дурак, да к тому же у меня у самой две тыщи до зарплаты и это на целую неделю! Ладно, я ее остудила, но она выпалила, что ей даже интересно, как он себя поведет. На том и договорились.

Люда, опять потянулась к бокалу. Маша ее слегка дернула. 
М - Люд, надо тост. 
Л - Маш, ну мы ж не водку на дне рожденье хлещем. 
М - Не важно какой, просто алкоголь-это единственный напиток, который можно пить со смыслом. Давай этим пользоваться. 
Л - Ладно. Тогда за красивых мужиков!
М - Да, но в меру. Давай пусть будут в меру красивые. 

Они чокнулись. Люда за торопилась с рассказом:

Л - Ну, и вот, звонит она мне вечером и докладывает. Как только она его увидела, он ей сразу понравился. Я вообще думаю он всем нравится, кроме тебя. Даже мужикам. 
М - Вот. Я тебе как раз про это хотела сказать. 
Л - Короче, сели они, она заказала чашку кофе, а он прикинь? Он заказал суп, второе и коктейль! Коктейль, в 12 часов дня!
М - Воо блин лось. А она чё?
Л - А чё? Ей стало интересно. 
М - Она заплатила за него?
Л - Да подожди ты. У них еще был такой интересный разговор. Она спросила его, "что больше всего он не любит в девушках". Никогда не догадаешься, что он сказал. Он сказал: "Терпеть не могу, когда бабы мужиков на деньги разводят". Луиза чуть не подавилась остывшим кофе. Она, конечно, сразу подумала, что он намекает, что она как бы тут сидит кофе пьет за его счет... Как будто забыла, что знает, что у него ни копейки с собой. Ну, а дальше они веселились, шутили, все было так мило, здорово, ну, и  принесли счет. Луиза хотела вскочить и попросить его разделить, оплатив свой кофе, но не тут то было. Димка своим бархатным голосом каким-то магическом образом её загипнотизировал. Что-то ей объяснил, и она заплатила по счету. 
М - Вот дура-то. 
Л - Нет, ты слушай дальше. Потом они пошли гулять, съели мороженое так же за её счет, а вечером он предложил ей съездить к тому, у кого он оставил свой кошелек. Ну они поехали... Да не на метро! На такси. 
М - Ну да, как раз на оставшиеся у нее деньги. 
Л - Ага. Вот умора. 
М - Давай выпьем за свидания в слепую.
Л - Да, а дальше, ну понятное дело, что он ей объяснил, что у него деньги просто на карте. Как только он забрал свой кошелек, он снял с карты деньги и протянул Луизе. Она потянулась за ними, но он так крепко их держал, а главное так на нее смотрел... ну так на нее смотрел… Что она дай да и выпалила: " Ну, что ты, оставь, мне было приятно тебя угощать". 
М - Невероятные чудеса... 
Л - А потом они начали встречаться и всё повторялось примерно две недели. Они гуляли, ходили в кино, катались на его инфинити… И я все думаю, ну как же так, Луиза, она самая умная из моих друзей, а тут такое… И вот как-то он пригласил ее на чай, предложил купить чего-нибудь к чаю. Они заходят в магазин, а он,: «ой.. блин, опять без наличности». И ведь не париться же повторяться!  Ты прикинь? Он опять без наличности, он что её ест? У нас все приличные люди свои котлеты в конвертах получают, удивительно, что у него вообще карточка есть. Ну так вот, он опять свою шарманку включил. Луиза наблюдает. Он берет простой чайный набор: какой-то тортик, чай, сахара пачку, зубная паста, какой-то журнал, крем для обуви… 
М - Короче, Люда, Свиристелин то вон оно оказывается какой…
Л - Да, вот жешь… такие мужики, которые, знаешь, на Дукати ездят и сигаретку стреляют у всех, в метро у них никогда нет проездного, им вечно не хватает на бензин, они забывают деньги в мифические местах, но при этом доезжают до ТО и звонят тебе за помощью, но зато у них всегда на готове цветок из клумбы и наскребут в карманах на эскимо на палочке. 
М - Говно на палочке… Больше я с ним здороваться не буду. А что Луиза?
Л - Ей повезло. У нее был день рожденья, она его пригласила, а он психанул, мол: «Ты меня приглашаешь, чтобы я за всех платил…» Короче на сием история теряет свой след. Главное, что эта история для нее была очень поучительная, как и для меня.
М - А я -то думаю, а че это Димка на обед никогда не ходит, все вокруг нашей бухгалтерия кружит, кормится, как вечный чайка.
Л - Давай тогда выпьем за бескорыстную любовь.
М - Грех за такое не выпить. 
Л - Ой… Аххаа! Свет включили.
М - Да, смотри-ка, какая несимпатичная бутылка и какое прекрасное вино.

Они чокнулись.










Комментариев нет:

Отправить комментарий