четверг, 22 января 2015 г.

Пост о супе или почему я пишу такие пространные посты. 

Всё это потому, что я люблю суп. 

Не наваристую кашу из топора, где чего только не намешано, и воткни ложку, она и встанет, а нормальный такой суп-бульон. 
Вот я пишу так же, как варю суп. Все, кто любят суп, меня сразу поймут. Пост, ой суп, он чем хорош? Тем, что ты поел, но при этом тебе так легко, ты воздушный, пушистый, сытый и довольный. Всё, что хотел - получил: картошинка была, и морковочка, и петрушенька, перчик, оливочка, может даже мясца или рыбки кусочек выловить удалось. Красота-рыбалка: и поел и поиграл. Но главное что? Сыт, доволен, видел четко и понимал, что ел. А если бы что-то не хотел есть, сразу в бульоне увидел бы. Отказался. А ведь как вкусненько?

Вот и мои посты тоже. 

Много воды? Ну так это чтобы, как суп, само в рот текло, только открывать успевай. Чего так много лишнего не по сути? А вы в супе тоже к каждой перчинке придираетесь: эта лишняя, а эти две пусть плавают, так что ли? Чего у меня много букв и много слов? Ну так это ж всё для вас, в супе слов, так хитро сваренных, так здорово найти ту самую картошинку смысла, пропустив варёный лук, будь он не ладен, всем не угодишь, привереды (улыбка). 

Например, можно мой любой пост свести по сути до одного предложения, даже не понадобится прилагательных. Однако так, ребятушки, мы можем далеко зайти. Так мы можем фильмы не смотреть, прочитал анонс: "Гетсби стал богат. Его избранница влюблена. Они танцуют. Он ей не пара. Благородную кровь за деньги не купишь. Умер, как дурак", и что? Хватит вам? Мне чё-то как-то нет. 



Есть у меня ощущение, как у любой хозяйки, которая готовит суп и приглашает гостей к столу, что суп мой просто мой, он такой, потому что я не могу варить другой. Но это не значит, что он такой будет всегда. Каждый пост суп будет лучше, хотя бывают и скудные на вдохновение дни. Тут ответ прост: пишите/варите свои супы и каши, будем вместе пробовать, искать крупинки своего собственного смысла.



Ваш суповар

Комментариев нет:

Отправить комментарий