среда, 21 января 2015 г.

Пост о дурных привычках



Есть у меня одна такая. 
Хотя, наверное, не одна дурная, но одна именно такая…

Я придумываю всем клички. Себе тоже, но тогда это называлось «ник ней». Сейчас всё прозрачнее, в соц сетях у всех имена, почти у всех, конечно, остались еще Vovan375 и Ki_Ki_lapulya_kiska, но большая часть, конечно, имеет привычное «Vasya Kuznetsov».




Нарыла свою старую почту, и понеслась. Кем только я не была, всем кем угодно, но не Дарьей:
Мягкая_мебель
Тротиловая_Дашка
Остриё
ЛуначУ
Стираю/глажу
Мерилин
Степная_нимфа
Мышца_сердца
и даже блин Саблезубая_сарделька

Что должно твориться в этой маленькой 15-летней голове? Что? 
Не помню я, жаль её, ту пятнадцатилетнюю, ушла безвозвратно… и так мало памяти осталось, но об этом отдельный пост уже родился в голове 28-летней. 
А пока про ники или всё ж таки клички?

Клички получаются быстро, словно бы у меня установлен случайный генератор кличек. Ну, например, человека зовут Дима Тропин. Он мне говорит: «Хочу взять псевдоним Митя Франк», а я ему: «Ну зачем? Ты ж не Дима Жопин», А он мне: « Чтобы сделать персональный бренд». А я ему: « А чем не хороша твоя фамилия? Берешь её и делаешь так "Tro Pin" или можно пойти дальше и сделать "Tro Pin It" и вперед, производи свои диваны/пуфики. Стильно. Да будь ты даже Жопин, вполне себе французский шик - "Jo Pin it". Чудо! И всё и как-то теперь прилипло, и в телефонной книге он уже не Дима у меня, а «Мистер Пин». Не грубо же?

А так много было их, кличек мною раздано. Не буду говорить, какими я одариваю регулярно своего мужа, но мы часто веселимся по этому поводу, потому что он горазд придумывать покруче моих, только он слишком деликатный, чтобы их в слух произносить кому-то кроме меня. А я неделикатная, ща всё вывалю.

Вот в детстве у нас во дворе был парень, такой злой казах. Он всем давал клички. Юлька моя была «Копейкой», до сих пор не пойму почему. Вроде как глаза у нее по 5 копеек, но это он ей льстил, глаза у нее как мендаль или как жаренный кешью :) Ну в общем, не круглые. Все у нас ходили с кличками прям как на зоне. Надо мной на 5-м жил «Бомжик», я даже не знала как его по-настоящему зовут, его даже отец так звал. Был у нас «Крыс». Был Серега «Красный», ему повезло, он сам выбрал себе это, потому что тут не много вариантов, если ты Сергей Краснов, ты либо «Серый» либо «Красный», Серегой тебе не быть. 
А я вот до клички нормальной видимо не доросла и получила на двоих одну кличку с моим первым возлюбленным. Его звали Стасик, а меня, собственно, если кто не понял - Даша, так вот этот злой казах назвал нас «СтаДа». Так до 15 лет и звали. Дураки. 

А в школе? Ну, у всех, ну, сто пудово, у всех были такие друзья или есть, кого, например, зовут все «Гарик», и потом наступает тот неловкий момент, когда ты звонишь ему домой, берет трубку его мама, а ты такой: «Игоря позовите»,  а тебе в ответ: «Здесь живет только Денис». 
Или меня подруга знакомит со своей подругой, представляет ее «Окси», ну я всю жизнь думала, что она Оксана, пффф! Юлька она.

В общаге? Да тут уж какого только зоопарка не встретишь: «Заяц», "Кот", «Карась», «Котопёс», «Суслик», «Вечный чайка», «Клыч», «Лыжник», «Псих»  и «Гашиш». 

На работе не лучше, но там у меня был напарник по производству погонял. Сашка Мигаль сам ходил с такой фамилией, что его редко по имени звали. Ну так у нас с ним все были как на подбор: «Плойка», «Мама Стифлера», «Бабуля», «Пасечник», «Прокуратор», «Шарик», «Бонобо» и даже загадочный «Почленге». Никто без погремухи не уходил. Каждый получал, кто по заслугам, кто так просто, на под руку попался. Многие только сильно позже узнавали о том, как их называют за спиной. Я даже слёзы видела на кухне и всё по моей вине. 

Еще забавно помню, как я позвонила в Банк, поговорила, мне обещали перезвонить и решить мой вопрос. Слышу звонок. Беру трубку: «Здравствуйте, это Марина». А я: «Какая еще Марина?» А мне: «Ёж из банка». Ну вот такая вот фамилия у человека… так и работает, ежом в банке.


Но однажды я Дообзывалась.

В те стародавние времена, когда люди отчаянно чатились, я была «МЕРИЛИН» так вот зашла там одна «Валюха». Ну, я не долго думая, дай и обзову «Валюха-Развалюха». Онлайн-битвы не было, но на следующий день стук в дверь. Открываю: две бабищи в спортивных костюмах, у одной коса до пола, брови, как у Брежнева, злая, рычит-фырчит, мол бить меня пришли. За «Развалюху-то». 
В общем, договорились мы с Валентиной по-хорошему. После этого крепко дружили, она меня даже на какой-то классной детской пьянке на плечах носила. Сейчас она в Питере живет, волосы коротенькие, краси-и-ивая…, врачом вроде бы работает. А ведь какие были кулачищи…


Я на самом деле этим постом хотела сказать всем, кого обидела "Сори, не со зла, а смеха ради". Так что, друзья, клички - это некрасиво, но зато, как скрашивают нашу жизнь. Ах, где еще, как не в этом чудесном мире, ты можешь сходить в кино с «Паштетом», поиграть в баскетбол с «Карандашом», посетить концерт барабанщика «Профессора», проиграть пари «Шприцу», занять денег у «Моисея», поцеловаться с «Крабом» ну и выйти замуж за «Чебурашку»?



Ваша «Неугомонная_девица»









Комментариев нет:

Отправить комментарий