вторник, 20 января 2015 г.

Как йога изменила мою жизнь за 7 дней.




Ой, только не надо сразу ёрничать. Серьезно заявляю, изменила мою жизнь.

Что это была за жизнь? Нельзя сказать, что какая-то прям такая неправильная, но я сильно набрала вес. Для меня сильно, а некоторым покажется, что 65 кг при росте 165 это нормально, но не для меня и не для моей мамы (для нее я словно из шоу пухляшек, не пременёт козырнуть своей фигурой не менявшейся за последние пять десятков лет). Да, и поправилась я до того состояния, когда всё равно, что на тебе надето, накрашена ты или нет, главное, чтобы было комфортно и желательно неприметно. Нет, ну ясен пень, что если надо, то я и причешусь и наряжусь, но опять же во что-то сильно свободное, не темно-серое, а в светло... Свитер какой-то поприличнее… Ну, вы поняли.

Потом я стала очень ленивая. Когда-то я хвастала, что я жаворонок, сама встаю ранехонько, засветло, читаю, думаю, делаю свои домашние дела. Однако ж, когда это было… кажется сто лет назад, во времена аюрведического помешательства и жесткой дисциплины.Тогда, помню, ложилась в 23, вставала в 5. Делала сурья намаскар (приветствие солнцу) на большее не хватало, но и было достаточно, и дальше день был заряжен энергией, а я стройна, как стебель лилии. О, как, заговорила! Перечитала на ночь исторические повести Акунина, теперь то и дело красивые словечки и фразы сами строятся. 
Ну дык, стала я ленивой. Вставать рано не могла, могла по два часа после 8 утра лежать в постели неумытая, в телефонной коме. Потом нереальным усилием воли подымала свое нелюбимое тело, и, не делая никаких домашних дел, потому что уже поздно, ноги в руки, наскоро душ, волосы в пучок, в рот вчерашнюю холодную пиццу, кофе в кружку, на ходу жуя и вперед по пробкам продираться сквозь тягучую Москву по своим художничьим делам. 

Спорт? Какой спорт, на него нет времени. Ласта уже покрылась слоем пыли, в плавательной маске я только лук чищу, чтоб глаза не слезились, а кроссовки вообще истлели, наверное, да и все спортивные трексы в краске, ибо были использованы не по назначению. 

Сила воли на нуле. Встать утром в воскресенье в 7 утра в бассейн - увольте. Сходить в клуб, который в 1 минуте от меня - ну уж нет. Отказаться от булочки на ночь - ой, да что, вы, я и такая мужу нравлюсь. 

Короче, отговорки, оправдания, да еще и знакомые, кому не скажешь, что хочу похудеть, все твердят «Ты такая аппетитная, тебе и так хорошо. Ты как Мерилин Монро, а она была не маленькая, Да и кто любит кожу да кости?» 
Кожа да кости… До них мне и не надо, мне надо всего то до «люблю смотреться в зеркало и отражения витрин и авто», всего-то ничего… 

Шли годы… 

Помню, мне на свадьбе доброжелательница сказала, что все худеют к свадьбе, а ты набираешь, но платье хорошее, совсем живота не видно.» Мило, не правда ли? Подруга плохого не скажет. (улыбка)

А еще помню, что мне раза три после поста с моими актуальными фото писали: «Даша, поздравляю, какой срок?» 

Даже это меня не разозлило. Совсем безвольная стала.

Но у меня же есть пример, моя сестра Юлька, ей 34 и она выглядит как… Как тот самый стройный лепесток лилии, к которому я так стремлюсь. Как Ландыш блин, блестит, сияет на снегу. Никогда не была такой красивой, как сейчас, и всего то ничего, каких-то пару месяцев, без особого напряжения, просто изменив свой образ жизни, она изменила свой внешний образ, а также и внутренний. Я решила приехать к ней в Лондон, на подольше, на месяц и заняться собой, подсматривая за ней. Говорю вам, теперь со знанием эксперта, что если вам трудно сконцентрироваться дома на своей новой идее, уезжайте! Можно на время, главное - смените обстановку, зафиксируйте результат и смело возвращайтесь всё менять уже дома. Когда сил будет достаточно, тогда вам будет не нужно всё ваше старое, вы легко с ним расстанетесь, вот прям как я. 

Я уже неделю здесь в Англии. Тут я не первый раз, бываю часто, потому все музеи уже обхожены и живу тут, как дома. Езжу на автобусах, метро, хожу-брожу пешком, общаюсь с продавцами о погоде в супермаркете. 

Юлька предложила мне пару вариантов: фитнес у дома: там басик, сауна, велосипедики. Второй вариант - горячая йога (бикрам йога). Что это такое я не знала. Услышала «йога» и скривилась: «Фи, что за отстой, лежишь в неестественной позе, все вокруг такие красивые, гибкие, а ты как пластмассовая, совсем не гнешься, да еще и пыхтишь, потом уходишь и всё болит, результата ноль… Говорю же, мне надо худеть». Но попробовать что-то новое не отказалась. 

И тут оно мне открылось.

40 градусов, тепло, влажно, пар, пахнет вкусно, какими-то травами. Музыка нежная, едва-едва слышно. Свет приглушенный, теплый, оранжевый. Тело прям само по коврику растекается, ноги туда сюда заворачиваются, не скрипят даже. Дыхание не сразу, но со временем выравнивается. Тело само понимает, когда вдохнуть, когда выдохнуть. Учитель, такая мелодичная, красивая, строгая, но улыбчивая. Она подойдет, выровняет, поднажмет, прикоснется… в общем, мама дорогая, вот оно моё, родное! Пот ручьями, а выходишь, словно заряженный бежать и горы сворачивать, поезда, пароходы строить! Бежать, бежать…

Вот оно как, каждый день хожу. С удовольствием бегу и в 6 утра, и днем, и вечером. Был бы велик, я бы на нём в клуб ездила. Скинула, как говорит мама, уже килограмма два и это всего за неделю! А еще я почти на шпагат села, а утром сегодня в 7 утра вообще на голову встала! Ну, истинный йог, зуб даю.

А ещё что? А то, что я с первого дня, как на английскую землю ступила, так сахара ни грамма в рот не положила, не через кофе, не через конфету. Ем кокосы, манго на завтрак. Можно сыр и яйцо. В обед утка, шпинат, салат, помидоры, орехи и суп жидкий вечером. В общем чудеса на свете есть. Вчера купила готовый суп в магазине, томатный, чтоб не парится с ужином. Попробовала: «Фу! Сладкий какой». Вылила. Юлька говорит: «Вот, ты теперь различаешь тонкие вкусы». А то.. Морковь - уже не безвкусная, а сладкая, а вода теперь вкусная, чай без сахара - ароматный, даже кофе без сахара оказывается можно пить и не плеваться. Во дела…

А главное, настроение какое хорошее, словно праздничное. 

И что еще? Не поверите. Сама себе не верю. Сейчас впервые в жизни пишу под музыку. Обычно отвлекает, люблю концентрироваться, а тут включила и совсем не отвлекает, даже больше - помогает.

Музыка для медитаций.

Какая же она прекрасная. И всё прекрасно. И вы все прекрасные. 
Пусть вам будет хорошо сегодня и всегда.



Ваш новообращенный йог.











Комментариев нет:

Отправить комментарий